Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаковые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлова, Е. Д. (канд. филос. наук, докторант).
    Составляющие информационного воздействия на сознание [Текст] / Павлова Е. Д. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 82-85. - RUMARS-asps07_000_004_0082_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
знаковые модели -- информационное воздействие -- информационное воздействие на личность -- информационный образ мира -- носители информации -- символические модели
Аннотация: В данной статье анализируются необходимые и достаточные условия информационного воздействия на сознание.


Найти похожие

2.


    Сизова, Е. (проф.).
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Авдеева, Е. А. (доктор философских наук, заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Е. А. Авдеева, И. А. Дроздова // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 156 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульная подача материала -- дидактические единицы -- знаковые модели -- майнд-менеджмент -- образовательные технологии -- схемные модели -- технологии активизации деятельности -- технологии интенсификации деятельности -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрены образовательные технологии, которые целесообразно использовать в учебном процессе высшей школы.


Доп.точки доступа:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)