Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=достижения обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ардабьев, В. Н.
    Система мотивирующего учета результатов лицеистов во Всероссийской предметной олимпиаде школьников "Олимп" [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Моск. обл.] / В. Н. Ардабьев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Дубна, город--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Дубна, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Excel-2007 -- всероссийские предметные олимпиады -- достижения обучающихся -- лицеи -- личностные достижения обучающихся -- мотивация достижений -- мотивирующий учет результатов -- одаренные дети -- олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- опыт работы -- подготовка к олимпиадам -- предметные олимпиады -- системы учета -- табличные процессоры -- учащиеся -- учебная мотивация -- ученики -- учет результатов лицеистов -- школьники -- электронные таблицы
Аннотация: Многолетний практический опыт работы в области учета личностных достижений обучающихся по результатам их участия в олимпиадном движении.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 13 января 2023 г., № 03-49 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2023. - № 6. - С. 29-38. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
достижение результатов -- достижения обучающихся -- качество образования -- методические рекомендации -- начальное образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- освоение программ -- основное образование -- официальные материалы -- оценка достижений -- письма -- результаты освоения программ -- система оценивания -- системы оценки -- среднее образование -- функциональная грамотность -- школьное образование
Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)