Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы


Доп.точки доступа:
Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александров, А. В.
    Новые парадигмы обслуживания крупного частного капитала [Текст] / А. В. Александров // Банковское дело. - 2014. - № 5. - С. 79-82 : фот., табл. - Библиогр.: с. 82 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- банки -- банковская деятельность -- доверие клиентов -- клиентоориентированность -- клиенты банков -- крупный частный капитал
Аннотация: Анализируются современные требования к финансовым учреждениям и ожидания клиентов - владельцев крупного частного капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александров, А. В.
    Доверие как экономический актив бизнеса Private banking [Текст] / А. В. Александров // Банковское дело. - 2015. - № 5. - С. 76-80 : фот., табл. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
Private banking -- банковские услуги -- доверие к банкам -- доверие клиентов -- клиенты банков -- крупный частный капитал -- общество потребления -- социальный капитал общества
Аннотация: Private banking - банковская услуга для состоятельных физических лиц. Анализ современного состояния взаимоотношений банков с клиентами. Способы укрепления доверия клиента к финансовым институтам. Поведенческие привычки, свойственные клиентам кредитных организаций на постсоветском пространстве (прежде всего Украины и России).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Свинцов, Игорь Валерьевич (соискатель).
    Институциональные регламенты консультационных услуг по вопросам управления деятельностью предприятий [Текст] / И. В. Свинцов // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 9. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 43-46 (29 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
доверие клиентов -- консалтинговая компания -- консультационные услуги -- сервисная гарантия -- система менеджмента качества -- сфера услуг -- управленческое консультирование -- ценность услуги
Аннотация: Аргументируется, что в условиях экономической рецессии организация менеджмента на отечественных предприятиях нуждается в переменах. Исследуются особенности оценки затрат на консультационные услуги в отечественной налоговой практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Валенцева, Н. И.
    Факторы и способы поддержания доверия клиента к банку [Текст] / Н. И. Валенцева // Банковское дело. - 2020. - № 6 (316). - С. 74-77 : фот., табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- взаимное доверие -- доверие клиентов -- клиенты банков -- коммерческие банки -- концепция доверия -- материальные факторы -- нематериальные факторы -- участники финансового рынка -- факторы доверия -- финансовые рынки
Аннотация: Сущность взаимного доверия участников финансового рынка с учетом особенностей миссии участника на этом рынке, состояния внешней среды, факторов и способов поддержания доверия. Особое внимание уделено доверию к коммерческому банку со стороны его клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалова, Екатерина.
    Лояльность как искусство [Текст] / Е. Коновалова // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 50-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- бонусные программы -- доверие клиентов -- коронавирус COVID-19 -- пандемия коронавируса -- программы лояльности -- российские банки
Аннотация: Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, изменив возможности и поведение клиентов. Последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)