Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Страсти вокруг реформы [Текст] / Ж. И. Алферов [и др.]> // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США). - RUMARS-eizh03_000_002_0032_1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия США Соединенные штаты Америки Кл.слова (ненормированные): реформы в образовании -- качество образования -- дифференцированное обучение -- учебные тесты -- тесты в педагогике -- тестирование учащихся -- преподавание естественных наук Аннотация: Мнение ученых о качестве современного образования и необходимости его реформирования, изложенных в сборнике "Образование, которое мы можем потерять".
Доп.точки доступа: Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Боженкова, Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Махотин, Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования [Текст] = A Project Approach to the Training Technology in the Higher Professional Education System / Д. А. Махотин> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0011_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- проектное обучение -- качество образования -- методы обучения -- дифференцированное обучение Аннотация: Рассматривается технология обучения высшей школы в русле проектного подхода, который способен стать средством повышения качества высшего профессионального образования в современных социально-экономических условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Филатова, Л. О. (кандидат экономических наук). Профильное обучение в зарубежных странах [Текст] / Л. О. Филатова> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 144-158. - RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Великобритания Российская Федерация США Франция Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- американские средние школы -- английские средние школы -- бакалореат -- гимназии -- дифференцированное обучение -- зарубежный опыт -- индивидуальные учебные планы -- лицейское образование -- обучение -- полные средние школы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская школа -- структура школы -- французское школьное образование Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Т. А. Лавина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 37-40. - 0; Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0037_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина // Мир психологии.- 2005.- N 1.- С. 129-136. - N 8. - С. 37-40. - divo05_000_008_0037_1, 8, 37-40, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- подготовка учителей -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- дифференцированное обучение -- педагогическая практика Аннотация: Анализируются программы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в области информационно-компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Лавина, Т. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Фирсов, В. (руководитель проекта разработки содерж. учебников). Какая разгрузка нам нужна [Текст] / В. Фирсов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 38-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0038_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 38-39. - obez06_000_001_0038_1, 1, 38-39
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- учащиеся -- детское здоровье -- школьное образование -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- дифференцированное обучение Аннотация: О путях решения проблемы перегрузки учащихся общеобразовательных школ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кусаинов, А. (проф.). Реформа образования в Казахстане [Текст] : проблемы и перспективы / А. Кусаинов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ). - N 12. - С. 146-153. - vobr05_000_012_0146_1, 12, 146-153
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение Аннотация: Рассматриваются слабые стороны системы образования Казахстана, намечаются вопросы, которые необходимо решить для повышения качества подготовки специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ахмедова, Г. У. (аспирант). Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.
Найти похожие
|
9.
|
Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент). Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания--Европа--США Кл.слова (ненормированные): дифференцированное образование -- дифференцированное обучение -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- история образования -- школьники -- педагоги -- фомы обучения -- индивидуальная направленность обучения Аннотация: Рассматривая дифференциацию в зарубежном образовательном опыте, особое внимание автор уделяет дифференцированному обучению, поскольку именно оно определяет эффективность дифференциации школьного образования в целом.
Доп.точки доступа: Томлинсон, К. А. (проф.); Рензулли, Дж.; Мейке, К. Найти похожие
|
10.
|
Гвоздева, А. В. Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации.
Найти похожие
|
11.
|
Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.
Найти похожие
|
12.
|
Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.). Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.
Доп.точки доступа: Крысова, Виктория Анатольевна Найти похожие
|
13.
|
Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.). Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 115-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- дифференцированное обучение -- курсанты -- обучение информатике -- оценка знаний Аннотация: Выделены возможности использования индивидуальных особенностей курсантов в процессе обучения информатики в военных вузах.
Найти похожие
|
14.
|
Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук). Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.
Найти похожие
|
15.
|
Косарева, Н. И. (заместитель директора по учебной работе). На пути формирования педагогической культуры XXI века [Текст] / Н. И. Косарева> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 64-65 : 5 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное образование -- СПО -- дифференцированное обучение Аннотация: Главная особенность современной социально-педагогической ситуации состоит в изменениях, которые происходят в образовании. Как следствие, образовательные учреждения, педагогические коллективы, современный преподаватель находятся в ситуации "инновационного поиска".
Доп.точки доступа: Комсомольский-на-Амуре политехнический техникум Найти похожие
|
16.
|
Ковзалов, Николай Иванович (директор; д-р сельхоз. наук; засл. учитель РФ). "Педагог - студент": союз творческий [Текст] / Ковзалов Н. И.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 66 : 4 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- кадры для сельского хозяйства -- СПО -- дифференцированное обучение Аннотация: Быковский аграрный техникум имеет богатейшую историю и традиции. Его выпускники работают в разных уголках России и за рубежом. Учебный процесс сегодня - это использование новых технологий, творчество, сотрудничество студентов и преподавателей.
Доп.точки доступа: Быковский аграрный техникум Найти похожие
|
17.
|
Шелкова, Е. Н. (заместитель директора по учебной работе). Ориентир - на рынок труда [Текст] / Е. Н. Шелкова> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 67 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- кадры для школ -- СПО -- дифференцированное обучение -- учителя -- колледжи Аннотация: Планомерная и целенаправленная профориентационная работа Дагестанского профессионально-педагогического колледжа, позволяет осуществлять конкурсный отбор студентов по всем специальностям. Председатели государственных аттестационных комиссий отмечают высокий уровень подготовки выпускников.
Доп.точки доступа: Дагестанский профессионально-педагогический колледж Найти похожие
|
18.
|
Ошевнев, Н. К. Под лозунгом профессионализма [Текст] : курский монтажный техникум / Ошевнев Н. К.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 68 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- СПО -- дифференцированное обучение Аннотация: Курский монтажный техникум - многопрофильное, многоуровневое стабильно работающее учебное заведение, имеющее богатую историю.
Доп.точки доступа: Курский монтажный техникум Найти похожие
|
19.
|
Форпост высшего образования на европейском севере страны [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 36 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- многопрофильные технические вузы -- послевузовская подготовка в вузе -- инновации в образовании -- дифференцированное обучение -- учебно-лабораторные базы Аннотация: Ухтинский государственный технический университет является государственным федеральным образовательным учреждением высшего профессионального образования, представителем Содружества нефтегазовых вузов России, многопрофильным техническим вузом на европейском севере страны.
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет; УГТУ Найти похожие
|
20.
|
Пути, которые мы выбираем [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 25 : 5 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- СПО -- дифференцированное обучение -- специалисты для железной дороги Аннотация: Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта готовит квалифицированных специалистов для Московской железной дороги.
Доп.точки доступа: Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта Найти похожие
|
|
|