Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискуссионные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Соловьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Субъект-субъектные отношения в образовательном взаимодействии [Текст] / А. А. Соловьев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссионные методы -- образование -- объекты образования -- социальная философия -- субъект-объектное образование -- субъект-субъектное образование -- субъекты образования
Аннотация: Исследованы такие подходы к организации образовательной деятельности, как субъект-субъектный и субъект-объектный. Автор обозначает, что применение каждой из указанных парадигм может иметь как положительные результаты, так и отрицательные последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Сциентизм и антисциентизм в образовании [Текст] / А. А. Соловьев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антисциентизм -- дискуссионные методы -- знания -- науки -- социальная философия -- сциентизм
Аннотация: Представлено аналитическое исследование феномена научно-образовательного прогресса. Выявлены основные противоречия организации учебно-образовательного процесса. Проанализированы такие аспекты научно-образовательного прогресса, как распространение научного знания, практическая применимость науки, развитие университетского образования с выявлением целей такового.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    И Аньжань (аспирант).
    Особенности преподавания китайского языка в российских вузах [Текст] / И Аньжань // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионные методы -- игровое обучение -- инновационные педагогические технологии -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интерактивные методы -- китайский язык -- мультимедиатехнологии -- обучение иероглифике -- обучение китайскому языку -- педагогические технологии -- преподавание китайского языка -- проблемное обучение -- проектные технологии -- российские вузы -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются организация и методика преподавания китайского языка в российских вузах. Раскрываются актуальные инновационные инструменты и педагогические технологии при обучении студентов китайскому языку: проектные технологии, дискуссионные методы, проблемное обучение, игровое обучение. Выделяются современные особенности преподавания китайского языка в российских вузах. Делается вывод о соотношении традиционных и инновационных технологий, используемых в учебном процессе. Характеризуются наиболее существенные проблемы преподавания китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Давыдов, Денис Геннадьевич (кандидат философских наук).
    Дискуссионный метод и проектная технология в правовом обучении школьников [Текст] / Давыдов Денис Геннадьевич, Капаев Максим Александрович, Куприянов Андрей Юрьевич // Право и государство: теория и практика. - 2022. - № 7. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные способы обучения -- дискуссионные методы -- интерактивные методы -- правовое обучение -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: Реализация на уроках права таких интерактивных методов обучения школьников как проектная деятельность и дискуссии.


Доп.точки доступа:
Капаев, Максим Александрович (кандидат исторических наук); Куприянов, Андрей Юрьевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)