Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасова, Е. Н.
    Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса [Текст] / Е. Н. Тарасова, Е. А. Клопова, К. А. Корбут // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные компетенции -- комплексные умения -- научно-педагогические дискурсы -- письменная фиксация -- теория дискурса -- учебные лекции -- язык специальности
Аннотация: Обучение восприятию лекций в рамках проблемы обучения языку специальности. Постановка проблемы рассмотрения учебной лекции как реализации научно-педагогического дискурса, что позволяет использовать при описании этой формы учебной деятельности положения современной теории дискурса.


Доп.точки доступа:
Клопова, Е. А.; Корбут, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войткова, А. Н. (кандидат филологических наук).
    Когнитивно-дискурсивные компетенции студентов-искусствоведов в профессиональном лингвообразовании [Текст] = Cognitive discourse competences of students art critics in professional linguistics education / А. Н. Войткова, Т. В. Сметанина, Е. А. Универсалюк // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Музейное дело. Музееведение

   Музейные работники

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные компетенции -- иностранные языки -- интеллектуальные продукты -- когнитивные компетенции -- компетенции искусствоведа -- музейные учреждения -- профессиональное образование -- студенты-искусствоведы
Аннотация: Рассматривается необходимость развития и совершенствования когнитивно-дискурсивных компетенций у студентов-искусствоведов. В статье подчеркивается важность и необходимость изучения иностранных языков для успешной коммуникации с представителями других культур, а также саморазвития и профессионального роста искусствоведа.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Т. В. (кандидат филологических наук); Универсалюк, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)