Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гартунг, Татьяна Александровна.
    Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / Т. А. Гартунг // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 ( 9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология подростков -- формирование креативности -- креативность подростков -- стимулирование креативности -- творческие способности учащихся -- творческое мышление -- возрастные особенности подростов -- возрастное развитие -- сензитивные периоды -- развитие творческой активности -- творческие устремления -- дискурсивная деятельность -- мыслительная деятельность -- личностные качества
Аннотация: Предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин - организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих.


Найти похожие

2.


    Никулина, Е. А.
    Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса [Текст] / Е. А. Никулина, Н. А. Лаврова // Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С. 305-312. - Библиогр.: с. 312 (4 назв. ). - Сведения об авт. на с. 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.842 + 81
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
контаминат -- реклама -- дискурс -- креолизованный текст -- графон -- рекламная информация -- дискурсивная деятельность -- рекламный дискурс -- рекламные тексты -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- рекламные сообщения -- русский язык -- английский язык -- контаминированные слова -- плакатная реклама
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей формирования и функционирования современного рекламного дискурса - в частности использования контаминированных слов (графических и гибридных) в тексте рекламы. Показано, что контаминированное слово, используемое в качестве рекламы определенного товара или услуги, представляет собой сложнокоммуникативное явление, актуальное "здесь и сейчас" и нередко характеризующееся сменой оценочного вектора.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)