Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дипломное проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Казаков, Ю.
    Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе [Текст] / Ю. Казаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 10. - С. 17-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- дипломные проекты -- технические вузы -- дипломное проектирование -- методики -- инженерная работа
Аннотация: Автор статьи разработал методику системной компоновки дипломного проекта и на страницах журнала делится опытом работы в Тольяттинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тольяттинский государственный университет

Найти похожие

2.


    Федоров, М. Л.
    Концепция экологического образования в Санкт-Петербургском государственном техническом университете [Текст] : к 300-летию Санкт-Петербурга и 100-летию Санкт-Петербургского государственного технического университета / М. Л. Федоров [и др. ] // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 36-37. - 0; Словарь основных обще- и инженерно-экологических определений и понятий. - RUMARS-eizh03_000_002_0036_1. - Окончание. Начало в N 6, 2002
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- преподавание экологии в ВУЗе -- понятийный аппарат экологической науки -- дипломное проектирование -- учебно-методическая база
Аннотация: Выдержки из текста Концепции и словарь основных обще- и инженерно-экологических определений и понятий.


Доп.точки доступа:
Шилин, М. Б.; Гомоюнов, К. К.; Заир-Бек, И. А.; Коликов, В. М.; Костенко, М. В.; Масликов, В. И.; Молодкина, Л. М.; Ролле, Н. Н.; Шишкин, А. И.; Санкт-Петербургский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. (канд. пед. наук).

    Комплексная аттестационная работа в педвузе [Текст] / В. Лобашев // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 148-151. - vobr05_000_008_0148_1, 8, 148-151
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- студенты -- выпускники -- педагогические технологии -- технологии обучения -- комплексная аттестационная работа -- аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- дипломное проектирование -- дипломные работы
Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Певцов, Б. Г.

    Дипломное проектирование для инженеров-экологов [Текст] / Б. Г. Певцов // Безопасность жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 41-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bzzh06_000_006_0041_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного технического университета. - N 6. - С. 41-42. - bzzh06_000_006_0041_1, 6, 41-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- инженеры-экологи -- инженерная экология -- безопасность жизнедеятельности -- защита окружающей среды
Аннотация: Обобщен опыт подготовки специалистов инженеров-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения [Текст] / А. И. Потапов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 48-50. - 0; Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Потапов А. И. Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения / А. И. Потапов [и др. ] // Открытое образование.- 2007.- N 1.- С. 49-54. - divo07_000_005_0048_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочная форма обучения -- компьютерные технологии (образование) -- учебные материалы -- университеты -- тестирование -- дипломное проектирование
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения компьютерных технологий для заочной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Потапов, А. И. \.\; Махов, В. Е. \.\; Васильев, В. Е. \.\; Кацан, И. Ф. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Основные положения комплексного дипломного проектирования [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 56-70. - inno07_000_007_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
выбор темы -- высшее образование -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные дипломные проекты -- подготовка дипломного проекта -- проектирование -- студенты
Аннотация: О технологии и стадиях подготовки комплексных дипломных проектов на опыте Карельского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Карельский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    О содержании раздела "Безопасность и экологичность объекта дипломного проекта" для студентов энергетических специальностей [Текст] / С. Т. Гончар [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 3. - С. 41-43 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- подготовка специалистов -- энергетические специальности -- безопасность жизнедеятельности -- экологическая безопасность
Аннотация: Показана необходимость обязательного выполнения в дипломном проекте раздела "Безопасность и экологичность объекта дипломного проекта". Учтены особености разработки раздела применительно к студентам энергетических специальностей.


Доп.точки доступа:
Гончар, С. Т.; Бузаева, М. В.; Борисова, Е. В.; Козлова, В. В.

Найти похожие

8.


    Ибышев, Е. С.
    Дистанционное обучение и отношения с работодателями [Текст] / Е. С. Ибышев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 41-46 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Караганда, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- заинтересованность в ДО -- работодатели -- высшая школа -- вузы дистанционного образования -- электронно-инновационные вузы -- экономические вузы -- индивидуальные учебные планы -- эдвайзеры -- преподаватели -- научные руководители -- работодатели -- рынок труда -- общество -- научно-исследовательские работы -- НИР -- выпускники вузов -- преддипломная практика -- дипломное проектирование -- магистранты -- аспиранты -- базовые учебные дисциплины -- учебно-методические комплексы -- повышение квалификации -- второе высшее образование -- корпоративное обучение
Аннотация: О модели управления Карагандинским экономическим университетом, позволяющей оперативно учитывать меняющиеся запросы заинтересованных сторон потребителей, предвидеть перемены во внешней среде и оперативно реагировать на них. Заинтересованными сторонами являются: поставщики (школы, лицеи, гимназии, колледжи) ; обучаемые; родители студентов; преподаватели и сотрудники вуза; администрация вуза; работодатели; власти города и области; общество.


Доп.точки доступа:
Карагандинский экономический университет

Найти похожие

9.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Колкова, Надежда Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Дипломное проектирование технологов автоматизированных информационных ресурсов: синтез достижений теории и потребностей практики [Текст] / Н. И. Колкова, И. Л. Скипор // Библиосфера. - 2012. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 27-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- подготовка библиотечных кадров -- автоматизированная обработка информации -- автоматизированные информационные ресурсы -- АИР -- технологи АИР -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- бакалавриат
Аннотация: Описаны этапы становления и развития дипломирования технологов автоматизированных информационных ресурсов (АИР) в Кемеровском государственном университете культуры и искусств с 1980 по 2011 г. Рассмотрены концептуальные и организационные подходы к дипломному проектированию технологов АИР. Охарактеризованы тематика и структура дипломных проектов технологов АИР. Определены перспективы развития дипломирования технологов АИР в условиях бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Скипор, Инна Леоновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кемеровский государственный университет культуры и искусствКемГУКИ; Кафедра технологии автоматизированной обработки информации КемГУКИ; КемГУКИ \кафедра технологии автоматизированной обработки информации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алыкова, О. М.
    Метод проектов как альтернатива реализации всемирной инициативы CDIO [Текст] / О. М. Алыкова, В. В. Смирнов // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 16-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- изучение физики -- инженерные кадры -- метод проектов -- подготовка инженерных кадров -- проекты
Аннотация: В настоящее время все большую популярность в качестве инструмента подготовки инженерных кадров приобретает всемирная инициатива CDIO.


Доп.точки доступа:
Смирнов, В. В.; Всемирная инициатива CDIO
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кравцов, П. Г.
    Организационно-методические условия обеспечения эффективности учебного проектирования в процессе профессиональной подготовки студентов-заочников [Текст] / П. Г. Кравцов, В. Н. Михелькевич // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 61-66 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дипломное проектирование -- заочное образование -- курсовое проектирование -- методическое обеспечение учебного процесса -- проектные технологии -- профессиональная подготовка студентов -- учебное проектирование
Аннотация: Рассматривается комплекс организационно-методических условий, обеспечивающих эффективность учебного (курсового и дипломного) проектирования в процессе подготовки студентов-заочников.


Доп.точки доступа:
Михелькевич, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лазарев, Г. И. (ректор).
    Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельностью университета в условиях новой государственной политики [Текст] / Г. И. Лазарев, Т. В. Терентьева // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дипломное проектирование -- инновации -- курсовое проектирование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- образовательный процесс -- публикационная активность -- университеты -- управление научно-исследовательской деятельностью -- управление научными исследованиями
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и управления научно-исследовательской деятельностью российских университетов в свете нового порядка государственного финансирования вузовской науки.


Доп.точки доступа:
Терентьева, Т. В. (первый проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Василенко, О. А. (кандидат экономических наук).
    Уроки дипломного проектирования в вузе по профилю "Финансы и кредит" [Текст] / О. А. Василенко // Финансы и кредит. - 2019. - Т. 25, вып. 12. - С. 2711-2727. - Библиогр.: с. 2727 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аттестационная комиссия -- выпускная квалификационная работа -- дипломная работа -- дипломное проектирование -- потенциал профессорско-преподавательского состава -- профессиональный уровень диплома
Аннотация: В процессе дипломного проектирования в вузе нередко нарушаются требования государственных образовательных стандартов, что влияет на процесс подготовки, уровень и качество дипломных работ. Чем выше уровень организации дипломного проектирования, тем интереснее выпускнику будет выполнять дипломную работу и тем выше будет ее профессиональный уровень и качество. Это проявится в дальнейшей деятельности выпускника на предприятии, готовности его к самостоятельной работе, проявлению творческой инициативы при выполнении служебных обязанностей, соблюдению дисциплины. Процесс дипломного проектирования способствует также профессиональному развитию и росту потенциала профессорско-преподавательского состава вуза, степени вовлеченности его в исполнение своей роли, повышению уровня лояльности к организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)