Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактогения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Меретукова, Зара Кадыровна (д-р пед. наук ; профессор).
    Проблемное обучение как фактор создания здоровьесберегающей образовательной среды [Текст] / З. К. Меретукова, А. Р. Чиназирова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- педагогическая среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- проблемное обучение -- педагогическая культура -- дидактогения -- стрессы -- сотрудничество -- эмоциональная раскрепощенность -- интеллектуальная раскрепощенность
Аннотация: Рассматривается сущность понятий "здоровье", "педагогическая среда", дается авторское определение понятия "здоровьесберегающая образовательная среда". Выявляются особенности проблемного обучения как фактора создания такой образовательной среды, а также его сущностные здоровьесберегающие характеристики.


Доп.точки доступа:
Чиназирова, Аида Рамазановна (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Белухин, Иван Дмитриевич.
    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.


Найти похожие

3.


    Белухин, Иван Дмитриевич.

    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Поддьяков, Александр Николаевич.
    Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганеева, А. А.
    Методологические основы формирования готовности старшеклассников-мальчиков к выбору профессии в условиях раздельного обучения [Текст] / А. А. Ганеева // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 605-608 : ил. - Библиогр.: с. 608 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- профессиональное самоопределение -- дидактогения -- старшеклассники-мальчики -- мальчики -- старшие классы -- школы
Аннотация: Проблема выбора профессии, самоопределения в ней, успешного становления и закрепления в избранной сфере профессиональной деятельности была всегда в центре внимания государства и общественности. В современной России в условиях жесткой конкуренции, появления незанятого населения требуется подготовка к выбору профессии учащейся молодежи уже в стенах общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жемерикина, Юлия Игоревна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; специалист учебно-методической работы).
    Недобросовестная конкуренция - современная проблема высшей школы Российской Федерации [Текст] / Ю. И. Жемерикина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 150-154 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гендер -- дидактогения -- добросовестная конкуренция -- качество образования -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- противодействие обучению -- российская система образования -- система высшего образования -- социальная конкуренция -- троянское обучение -- учебная деятельность
Аннотация: Раскрывается понятие конкуренции и дается классификация видов конкуренции. Раскрыта структура недобросовестной конкуренции, отраженная в трудах А. Н. Поддьякова. Описаны исследования современных психологов, изучающие недобросовестную конкуренцию.


Доп.точки доступа:
Поддьяков, А. Н. (доктор психологических наук; профессор); Шмелев, А. Г; Радаев, В. В. (доктор экономических наук; социолог; экономист ; 1961-); Куренной, В. О.; Цепфеннинг, Б.; Московский энергетический институт; МЭИ; Московский государственный областной гуманитарный институт; МГОГИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белякова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы, Санкт-Петербург).
    Социально-философская аналитика педагогического насилия [Текст] / Л. Ю. Белякова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 184 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
социальные девиации -- профессиональные девиации -- педагогическое насилие -- дети -- насилие -- агрессия -- жестокое обращение -- социальные причины -- психические факторы -- последствия насилия -- дидактогения -- дидактопатия -- гуманное воспитание
Аннотация: Педагогическое насилие как профессиональная девиация в повседневной педагогической практике. Категориальный анализ понятий "насилие" и "жестокое обращение с детьми". Формы проявления и факторы, способствующие возникновению этого феномена, их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)