Поисковый запрос: (<.>K=дидактические системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тавгень, И. А. Дистанционное обучение как сложная организационно-педагогическая система [Текст] / И. А. Тавгень> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 40-42. - RUMARS-divo04_000_003_0040_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Дистанционное обучение как сложная организационно-педагогическая система // Методист.- 2003.- N 4.- С. 25-30
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дидактические системы -- модель связи -- педагогика Аннотация: Автор анализирует некоторые характеристики системы дистанционного обучения на примере Республики Беларусь.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бочков, В. Е. Эволюция педагогической системы и дистанционные образовательные технологии как факторы формирования отраслевой экономики открытого образования [Текст] = Pedagogical System Evolution and Distant Educational Technologies as the Factors of Open Education Branch Economics Formation / Бочков В. Е.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 57-70. - Библиогр.: с. 68-70 (27 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0057_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- педагогические системы -- дидактические системы -- методы обучения -- средства обучения Аннотация: В работе рассматриваются особенности и характеристики педагогической системы открытого образования. Приводится определение базовых понятий универсальной модели педагогической системы и открытого дистанционного образования. Отмечаются перспективы влияния отраслевой экономики системы открытого дистанционного образования на развитие национальной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вольхин, С. (доц.). Формирование дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей [Текст] / С. Вольхин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 58-60. - alma05_000_008_0058_1, 8, 58-60
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- дидактика -- дидактические системы -- педагогические исследования -- учителя Аннотация: В статье рассказывается о системе подготовки будущих учителей в педагогических вузах.
Найти похожие
|
4.
|
Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Яхина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 69-72. - 0; Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0069_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Яхина, Е. П. Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения / Е. П. Яхина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- N 2.- C. 43-45. - N 8. - С. 69-72. - divo05_000_008_0069_1, 8, 69-72, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- компьютерная поддержка обучения -- педагогические сценарии обучающего процесса -- индивидуализация обучения -- технологические сценарии процесса обучения -- дидактические системы Аннотация: Рассматриваются принципы создания и использования дидактического обеспечения процесса обучения: дидактическая полезность, последовательность и системность, модульность, многоуровневость, когнитивность и адаптивность.
Доп.точки доступа: Яхина, Е. П. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лютова, Т. В. Контроль учебной деятельности обучающихся в системе открытого дистанционного профессионального образования [Текст] / Т. В. Лютова, Т. А. Сергеева> // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0036_1
ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- образование -- педагогическая деятельсность -- образовательные сети -- студенты -- сетевые системы -- обучение -- дидактические системы -- учебная деятельность -- дистанционное образование -- профессиональное образование Аннотация: Интерес к открытому дистанционному профессиональному образованию, явно проявившийся в России в конце прошлого столетия, постоянно усиливается как в практике образования, так и в педагогической науке.
Доп.точки доступа: Сергеева, Т. А. Найти похожие
|
6.
|
О международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию системы развивающего обучения Л. В. Занкова [Текст] : информационное письмо Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования от 27 апреля 2007 г., N 268> // Вестник образования России. - 2007. - N 17. - С. . 45-46. - RUMARS-obra07_000_017_0045_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- юбилеи -- системы обучения -- дидактические системы -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система -- письма -- информационные письма
Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (психолог, педагог ; 1901-1977) \л. В.\; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования \международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию системы развивающего обучения л. в. занкова\Международная научно-практическая конференция, посвященная 50-летию системы развивающего обучения Л. В. Занкова Найти похожие
|
7.
|
Никитин, Э. М. (д. п. н., профессор, ректор АПКиППРО). Подготовка работников образования к внедрению системы Л. В. Занкова [Текст] / Э. М. Никитин> // Вестник образования России. - 2007. - N 17. - С. . 47-52. - RUMARS-obra07_000_017_0047_1
ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): работники образования -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- юбилеи -- системы обучения -- дидактические системы -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система Аннотация: Статья посвящена вопросам подготовки и переподготовки учителей в контексте работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (психолог, педагог ; 1901-1977) \л. В.\ Найти похожие
|
8.
|
Нечаева, Н. В. (к. п. н., профессор, науч. руководитель ФНМЦ им. Л. В. Занкова АПКиППРО). Система Л. В. Занкова в XXI веке [Текст] / Н. В. Нечаева> // Вестник образования России. - 2007. - N 17. - С. . 53-57. - RUMARS-obra07_000_017_0053_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- системы обучения -- дидактические системы -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система Аннотация: Автор раскрывает актуальность системы развивающего обучения Л. В. Занкова.
Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (психолог, педагог ; 1901-1977) \л. В.\ Найти похожие
|
9.
|
Тараканов, Г. (доц.). Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" [Текст] / Г. Тараканов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86. - RUMARS-vobr07_000_008_0082_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы Аннотация: О педагогическом сопровождении учебно-исследовательской деятельности студентов Российского нового университета, осуществляемом преподавателями Института дистанционного и заочного обучения на основании функциональной модели "e-Learning".
Доп.точки доступа: Российский новый университет \институт дистанционного и заочного обучения\; Институт дистанционного и заочного обучения РосНОУ; РосНОУ Найти похожие
|
10.
|
Осмоловская, И. М. Исследование различных дидактических подходов к образованию как одно из перспективных направлений развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская> // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 60-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 1997-6119ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактика образования -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические модели Аннотация: Современное образование предполагает одновременное существование ряда подходов к организации обучения, на анализ которых и направлены современные дидактические исследования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гарипова, А. А. Подготовка студентов неязыкового вуза к иноязычной практико-ориентированной коммуникации [Текст] / А. А. Гарипова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 203-207 : ил. - Библиогр.: с. 207 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практико-ориентированная коммуникация -- иноязычная практико-ориентированная коммуникация -- неязыковые вузы -- студенты -- иноязычная среда -- полиязычные трудовые коллективы -- дидактические системы Аннотация: В статье представлена авторская концепция обучения иностранному языку в неязыковых вузах с точки зрения подготовки будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной практико-ориентированной коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе). Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента [Текст] / А. М. Галимов, Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 65-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- саморазвитие -- самоорганизация -- профессиональные проблемы -- учебные проблемы -- разрешение проблем -- внутренние ресурсы -- способности -- технический интеллект -- ментальная деятельностная модель -- когнитивная сфера -- усвоение знаний -- качество образования -- управление качеством образования -- дидактические системы -- проектирование (образование) -- исследования Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний.
Доп.точки доступа: Нуриев, Наиль Кашапович (зав. кафедрой); Старыгина, Светлана Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Нечаев, В. В. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели [Текст] / В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров> // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 49-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшее образование -- качество обучения -- дидактические системы -- системы обучения -- технические вузы -- обучающие системы -- компьютеры -- возможностная оценка -- пространство логических кубов -- компьютерные средства обучения Аннотация: В работе рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определен ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.
Доп.точки доступа: Панченко, В. М.; Комаров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор). Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Анцифирова, Г. Н. Дидактический аспект профессиональной подготовки в вузе [Текст] / Г. Н. Анцифирова> // Совет ректоров. - 2012. - № 1. - С. 9-12 : ил. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- дидактические системы -- системный подход -- профессиональная подготовка специалистов -- качество высшего образования Аннотация: Дидактический аспект профессиональной подготовки в вузе служит для описания самого процесса обучения. В статье обосновывается применение системного подхода для модернизации и повышения эффективности дидактической системы вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.
Доп.точки доступа: Нестерова, О. В.; Занков, Л. В. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кудряшова, М. Е. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы [Текст] / М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 56-60. - Библиогр. : с. 60 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- компетентностный подход -- дидактические системы -- структура обучения -- интегральные образовательные технологии -- дидактические процессы -- качество взаимодействия -- технологии обучения -- критериально-ориентированные технологии -- таксономия -- управление компетентностью Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения.
Доп.точки доступа: Герасиомов, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики). Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Петерсон, Людмила (доктор педагогических наук). Как научить ребенка учиться? [Текст] / Людмила Петерсон, Марина Кубышева, Валентина Гайдукова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 25-36 : 2 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- деятельностный метод обучения -- дидактические принципы -- дидактические системы -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия Аннотация: Необходимость включения школьников в самостоятельную учебную деятельность. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в дидактической системе деятельностного метода обучения "Школа 2000…".
Доп.точки доступа: Кубышева, Марина (кандидат педагогических наук); Гайдукова, Валентина (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук). Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|