Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дигитализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Майданский, Андрей Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Гуманитарная экспертиза: перспективы и границы возможностей [Текст] = Humanitarian Expertise: Perspectives and limits of its Capability / А. Д. Майданский // Философские науки. - 2017. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная экспертиза -- дигитализация образования -- коммерческая наука -- медийное общение -- технонаука -- улучшение человека -- цифровое обучение
Аннотация: Статья посвящена обсуждению проблемы гуманитарной экспертизы технонаучных проектов, определению перспектив и границ ее возможностей, исследованию роли гуманитарной экспертизы в выявлении пропорции между живым и цифровым компонентами образования, а также характеристике стержневого для гуманитарной экспертизы вопроса "улучшения человека".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колесникова, Ирина Аполлоновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Постпедагогический синдром эпохи цифромодернизма [Текст] = Post-pedagogical Syndrome of the Digimodernism Age / Колесникова Ирина Аполлоновна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 79-80 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дигитализация образования -- культура метамодерна -- постпедагогический синдром -- процессы обучения -- цифромодернизм
Аннотация: Рассматривается влияние культуры метамодерна и дигитализации образования на трансформацию педагогического понимания процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)