Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические инструментарии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Степанова, О. А.
    Основные инструменты оценки эффективности образовательной деятельности [Текст] / О. А. Степанова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 9-24
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг системы образования -- оценочные карты -- оценочные критерии -- познавательная деятельность -- самообразование -- самообследование образовательных организаций -- статистический учет -- школьное образование -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Данные статистического учета, мониторинг системы образования и данные самообследования образовательных организаций - как основные инструменты многоуровневой оценки эффективности образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Логинова, Л. Г.
    Самооценивание в общем цикле оценивания качества для организаций дополнительного образования детей [Текст] / Л. Г. Логинова // Методист. - 2017. - № 5. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аудит качества -- бенчмаркинг -- диагностические инструментарии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- менеджмент качества -- мониторинг качества -- познавательная деятельность -- самообразование -- самооценка -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлена позиция самооценивания в цикле внутриорганизационного исследования для оценки качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Методология проектирования диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов [Текст] / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, В. В. Крылова // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 17-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические модули -- инновационная деятельность -- критерии диагностики -- методология проектирования диагностики -- модульная диагностическая модель -- педагоги
Аннотация: Обсуждаются методологические вопросы диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов. Демонстрируется подход к построению диагностики с ориентацией на задачи управления инновационным педагогическим процессом и задачи саморегуляции инновационной готовности педагогов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Т. П.; Крылова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)