Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Чертенкова, Г. И.

    Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника [Текст] / Г. И. Чертенкова, Т. И. Рукас, Н. И. Федорова // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 7-9. - vale05_000_004_0007_1, 4, 7-9
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- здоровье -- дошкольники -- дети -- дошкольные учреждения -- психологическое здоровье -- педагоги -- деятельность педагога -- эмоциональное состояние -- средовые факторы -- педагогические факторы -- психоэмоциональное состояние
Аннотация: Проанализированы средовые факторы дошкольного учреждения, влияющие на психоэмоциональную сферу детей. Раскрыты причины психоэмоционального неблагополучия детей, обусловленные деятельностью педагога; указаны способы его предупреждения в условиях дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Рукас, Т. И.; Федорова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лопатин, А. Р. (к. п. н., доц. каф. теории и истории педагогики КГУ им. Н. А. Некрасова, докторант Государственного НИИ семьи и воспитания (г. Москва)).

    К вопросу о гуманизации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / А. Р. Лопатин // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 1. - С. . 110-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_001_0110_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 1. - С. 110-113. - vbau06_000_001_0110_1, 1, 110-113
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- ученики -- классные руководители -- педагогический процесс -- учителя -- преподаватели -- родители -- педагоги -- деятельность педагога
Аннотация: Об одном из направлений гуманизации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акимова, Маргарита Константиновна.
    Тренинг и развитие коммуникативной помпетентности педагога [Текст] / М. К. Акимова, О. А. Галстян // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 40-44 : Ил. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss40_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Непрерывное образование
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Тренинг -- Коммуникативный тренинг -- Коммуникативная помпетентность педагога -- Деятельность педагога -- Толерантность
Аннотация: Коммуникативный тренинг является эффективным в развитии мотивационно-ценностного компонента коммуникативной компонентности педагогов.


Доп.точки доступа:
Гастян, Ольга Александровна

Найти похожие

4.


    Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук; доцент).
    Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 68-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проблемы -- цивилизационный подход -- педагогические цивилизации -- креативно-педагогическая цивилизация -- природно-педагогическая цивилизация -- репродуктивно-педагогическая цивилизация -- познавательная самостоятельность -- активизация учения -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- педагоги -- деятельность педагога -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- понятия
Аннотация: Сущность цивилизационного подхода и его использование к анализу педагогических проблем. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в рамках различных педагогических цивилизаций.


Найти похожие

5.


    Матвиевская, Е. Г.
    Культура оценочной деятельности педагога как социально - педагогический феномен [Текст] / Е. Г. Матвиевская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- оценочная деятельность -- педагоги -- компетентность -- компетентное соучастие -- деятельность педагога
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования культуры оценочной деятельности педагога - особой грани, значимого сегмента культуры педагогической деятельности; проанализированы ведущие подходы к обозначенным категориям, позиции исследователей по проблеме.


Найти похожие

6.


    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.


Найти похожие

7.


    Даньшин, Ф.
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя высшего военно-учебного заведения [Текст] / Федор Даньшин // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 66-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- военное образование -- качество образования -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- преподаватели -- вузовские преподаватели -- преподавательская деятельность -- деятельность преподавателя -- деятельность педагога -- рейтинговые оценки -- рейтинговые показатели -- рейтинг преподавателя
Аннотация: Выбор критериев для оценки деятельности преподавателей высших военно-учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киселева, М. Г.
    Структура профессиональной деятельности педагога как фактор успешной реализации ФГОС [Текст] / Киселева М. Г. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельность педагога -- компоненты деятельности педагога -- профессиональная деятельность педагога -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции деятельности педагога
Аннотация: Представлены компоненты и функции деятельности педагога, дано описание видов деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фетисов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы [Текст] / А. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 169-179 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- деятельность учителя -- здоровьесберегающая среда -- личностно-профессиональные качества -- образовательная среда школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- субъекты образовательного процесса -- учителя
Аннотация: Рассматривается модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выявляются особенности педагогической деятельности с учетом здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выделяются функции формирования личностно-профессиональных качеств педагога. Определяются структурные компоненты, критерии, показатели и уровни формирования личностно-профессиональных качеств педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Набатова, Л. Б.
    Внедрение ФГОС в профессиональной школе: методический аспект [Текст] / Набатова Л. Б. // Методист. - 2015. - № 3. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельность педагога -- методическая поддержка -- методические службы -- организация деятельности педагога -- профессиональные образовательные учреждения -- учебный план -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О целесообразности создания системы методической службы для рационального внедрения ФГОС в образовательной организации системы СПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы организации инновационной деятельности современного педагога [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- инновационная деятельность -- инновационная культура -- инновационная педагогика -- инновационные процессы -- инновация -- нововведение -- новшество
Аннотация: В данной статье дан теоретический анализ проблемы организации инновационной педагогической деятельности; описаны основные этапы становления инновационной деятельности современного педагога, охарактеризованы основные блоки организационно-педагогической инновационной деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Давиденко, Алена Алексеевна (методист).
    Развитие нелинейного мышления педагога как ресурс изменений в образовании [Текст] / А. А. Давиденко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 258-263 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 262-263 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- деятельность педагога -- дивергентность -- когнитивная деятельность -- креативность -- мотивационно-смысловые установки -- мышление учителя -- нелинейное мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические ситуации -- рефлексия -- ситуации неопределенности -- толерантность к неопределенности -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей педагогов с линейным и нелинейным мышлением. Проведен теоретический анализ понятия "нелинейное мышление" применительно к образовательному процессу. Предложено определение нелинейного мышления в образовании. Выявляются особенности нелинейного мышления учителя. Делается вывод о необходимости развития нелинейного мышления педагогов; данный тип мышления способствует целостному восприятию окружающего мира и человека, позволяет учителю принимать решения в условиях неоднозначного и многовариантного педагогического процесса, решать задачи в ситуации неопределенности и с неизвестными отдаленными последствиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абасов, З. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Креативный учитель - креативный ученик [Текст] / З. А. Абасов // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- деятельность -- деятельность педагога -- креативность -- личность -- педагоги -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье раскрывается сущность креативности и факторы ее формирования у учителя и учащихся. Высказывается и отстаивается мысль о том, что только креативный учитель, являющийся образцом для подражания, может воспитать креативного ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Смирнова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Процессуальный инструментарий учебного проектирования как средства многомерного развития личности учащихся [Текст] / С. В. Смирнова // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 107-108 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- деятельность педагога -- духовно-нравственное воспитание -- личность -- педагоги -- проектирование -- профессиональные стандарты -- развитие личности
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности на основе учебного проектирования и феномена многомерности личности, изучаются вопросы передачи знаний и опыта молодым поколениям, предлагаются способы решения воспитательных задач в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)