Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская психотерапия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Венгер, А. Л.
    Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии [Текст] : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006 гг. ) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0062_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Россия
    Дагестан

    Беслан

Кл.слова (ненормированные):
регрессии -- посттравматические регресии -- коррекция посттравматических регрессий -- детская психотерапия -- детская психокоррекция -- психические травмы -- социальная ситуация развития -- зона ближайшего развития -- психологические средства -- интериоризация
Аннотация: О культурно-историческом подходе к детской психотерапии и психокоррекции, который предполагает ориентацию на общие закономерности психического развития. Возрастная регрессия рассматривается в связи с проблемой распада системы отношений ребенка с обществом, составляющих социальную ситуацию развития. Предлагается модель психокоррекции, основанной на создании серии замещающих ситуаций, которые позволяют выстроить систему отношений, соответствующую возрасту ребенка. Показано, что восстановление действия, распавшегося в результате посттравматической регрессии, подчиняется тем же законам, что и первоначальное формирование действия. Оно происходит благодаря использованию психологического средства, которое предлагается взрослым и в дальнейшем присваивается ребенком.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. И.

Найти похожие

2.


    Венгер, А. Л.
    Клиническая психология развития: состояние и перспективы [Текст] / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (22 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0003_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 3-12. - vopp07_000_005_0003_1, 5, 3-12
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
клиническая психология -- клиническая психология развития -- детская психопатология -- специальная психология -- детская нейропсихология -- детская психотерапия -- психодиагностика -- отклоняющееся психическое развитие -- психологический синдром
Аннотация: Обосновывается выделение клинической психологии развития, возникшей на стыке клинической психологии, психологии развития и детской психиатрии, в самостоятельную психологическую дисциплину, дается краткий очерк ее исторического становления и современного состояния. Определяется ее предмет и рассматривается соотношение с другими психологическими дисциплинами. Анализируется культурно-исторический подход к проблемам отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калина, О. Г.
    Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве [Текст] / О. Г. Калина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 82-90 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
полоролевая идентичность -- маскулинность -- школьная дезадаптация -- детская психотерапия -- детско-родительские отношения
Аннотация: Влияние недостаточности эмоционально позитивной мужской функции в семье и школе на формирование полоролевой идентичности мальчиков.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)