Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с особенностями развития<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шевчук, Л. Е.

    Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu04_000_009_0041_1, 9, 41-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технология интегрированного обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- системы обучения -- системы воспитания -- методы педагогигки -- дети с особенностями развития -- специальные школы -- классы выравнивания -- социализация -- коллектив
Аннотация: Предлагается авторский вариант технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития в начальном звене общеобразовательной школы. Определяются возможные педагогические условия, которые создают целостность системы обучения и воспитания обучающихся в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Мартынова \е. А.\; Кащенко \в. П.\; Матушкин \с. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белова, Светлана (профессор, доктор педагогических наук).
    О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения [Текст] / Светлана Белова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 203-207
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы -- интеграционное обучение -- итеграционные школы -- дети с особенностями развития
Аннотация: Об опыте интеграционного обучения детей с особенностями развития в московской школе N 1321 "Ковчег".


Доп.точки доступа:
Московская школа "Ковчег"

Найти похожие

3.


   
    Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития [Текст] / Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 80-82. - Реф. ст.: Lin Y. -L., Chen M. - Ch., Wu T. - F. and and Yeh Y. - M. The effectiveness of a pedagogical agent-based learning// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 715-720. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- дети с особенностями развития -- когнитивные способности -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются исследования, доказывающие, что обучение, связанное с компьютером, полезно для людей с ослабленными когнитивными способностями.


Доп.точки доступа:
Лиин Я. - Л.; Чен М. - Ч.; Ву Т. - Х.; Йех Я. М.

Найти похожие

4.


    Алленова, Ольга.
    Жизнь с синдромом [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 10. - С. 20-26
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ментальной инвалидностью -- дети с особенностями развития -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- ментальная инвалидность -- синдром Дауна
Аннотация: 21 марта весь мир отмечает день человека с синдромом Дауна - в развитых странах такие люди учатся, работают, участвуют в общественной жизни. Как живут люди с синдромом Дауна в России, выясняла специальный корреспондент ИД "Комметсантъ" О. Алленова.


Доп.точки доступа:
Алферова, К. (актриса); Бероев, Е. (актер); "Даунсайд-Ап, " благотворительный фонд; Благотворительный фонд "Даунсайд-Ап"Театр простодушных; "Я есть", фонд помощи особенным людям; Фонд помощи особенным людям "Я есть"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нечаева, Татьяна (директор Центра сопровождения семьи; член экспертного совета благотворительного фонда "Даунсайд Ап").
    "Такие люди были всегда" [Текст] / Т. Нечаева // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 10. - С. 27
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- беседы -- дети с ментальной инвалидностью -- дети с особенностями развития -- дети с синдромом Дауна -- дети-инвалиды -- интервью -- ментальная инвалидность -- синдром Дауна
Аннотация: Директор Центра сопровождения семьи и член экспертного совета благотворительного фонда "Даусайд Ап" Т. Нечаева рассказала корреспонденту журнала "Коммерсантъ Власть" О. Алленовой о том, что изменилось в отношении к людям с ментальными особенностями в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алленова, Ольга.
    "Раньше нас просили уйти с детской площадки. Сейчас такого не происходит" [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 1/2. - С. 14-19 : фот.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Россия--Павловск--Москва
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия--Павловск--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДДИ -- благотворительные организации -- волонтерство -- волонтеры -- дети с особенностями развития -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- детские дома-интернаты -- детские сиротские учреждения
Аннотация: Волонтерство в России превращается в особый вид альтернативной гражданской активности, потому что социальное пространство, по сравнению с политическим, быстрее поддается реформам и переменам. Журнал "Коммерсантъ Власть" начинает серию публикаций о волонтерах в соврменной России. Первый материал - о том, зачем нужны волонтеры в детских сиротских учреждениях и что они могут изменить в жизни российских детей.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Светлана (директор Свято-Софийского детского дома) \.\; Алексеенко, Андрей (директор Павловского детского дома-интерната № 4) \.\; Семенова, Ирина (заведующая 11-м отделением Павловского детского дома-интерната № 4) \.\; Македонова, Ирина (заместитель директора Павловского детского дома-интерната № 4 по социальным вопросам) \.\; Нефедова, Дарья (педагог Санкт-Петербургской региональной общественной благотворительной организации "Перспективы") \.\; Зверева, Наталья (педагог Санкт-Петербургской региональной общественной благотворительной организации "Перспективы") \.\; Павловский детский дом-интернат № 4; Павловский ДДИ № 4; Свято-Софийский детский дом; Московский детский дом-интернат № 15; Московский ДДИ № 15; Санкт-Петербургская региональная общественная благотворительная организация "Перспективы""Перспективы", Санкт-Петербургская региональная общественная благотворительная организация; Православная служба помощи "Милосердие"; "Милосердие", православная служба помощи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 4 (298) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119). - Окончание следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

8.


    Жиянова, Полина Львовна (эксперт).
    Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова // Социальная защита. - 2017. - № 5 (299) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122). - Продолж. Начало в № 4 . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки
Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.

soza/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

9.


    Погожина, И. Н.
    Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развития [Текст] / И. Н. Погожина, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 23-49. - Библиогр.: с. 42-49 (45 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ моделей развития психики -- возрастная психология -- дети с особенностями развития -- модели развития психики -- программы психологической помощи -- психика детей -- психологическая помощь детям -- развитие психики ребенка
Аннотация: Специалисты, оказывающие психологическую помощь детям с особенностями развития, используют развивающие технологии, построенные на базе разных детерминационных моделей. Каждая модель и вытекающая из нее технология решает четко очерченный круг проблем и имеет ограничения. В статье дано сопоставление моделей детерминации развития психики и поведения как основы для построения программ психологической помощи детям с особенностями развития. Предложена инновационная технология и алгоритм изучения системы детерминационных влияний в рамках постнеклассической модели частного уровня для их использования в исследованиях и практике помощи трудным детям.


Доп.точки доступа:
Егорова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пахалюк, Елизавета Михайловна.
    Инклюзивное образование: понятие, проблемы и пути совершенствования [Текст] / Пахалюк Елизавета Михайловна // Вопросы российской юстиции. - 2021. - № 16. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Прилож.: с. 57 (схем. ) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- здоровье -- инклюзивное образование -- образовательные программы -- программы инклюзивного образования
Аннотация: Рассматривается история возникновения понятия "инклюзивное образование". Приводятся принципы инклюзивного образования, проблемы его реализации. Предлагаются способы устранения источников торможения его развития. Сделан вывод о необходимости совершенствования инклюзивного образования, о его "закреплении" в обществе, ведь эта программа поспособствует благополучному совместному проживанию людей с разными особенностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)