Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с РАС<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Резолюция Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования" [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 16. - С. 69-72
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- дети с РАС -- дети-аутисты -- научно-практические конференции -- научные конференции -- особые образовательные потребности -- расстройства аутистического спектра -- резолюции
Аннотация: Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования", прошедшей в Москве в 2017 г.


Доп.точки доступа:
Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования, Всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мамедова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Бицикл" как модель развития профессиональной направленности детей с синдромом раннего детского аутизма (РАС) [Текст] / Е. Ю. Мамедова, О. Ю. Грумадене // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 153-166 : 5 рис. - Библиогр.: с. 165-166 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптация детей -- аутизм -- аутические расстройства -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- модель непрерывного развития -- образовательный процесс -- обучение детей -- профессиональная направленность -- профессионально-общественная адаптация -- развитие мотивации -- ранний детский аутизм -- расстройства аутистического спектра -- специальное образование -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрена проблема профессионального развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра. Представлена модель развития профессиональной направленности как комплексный подход к формированию навыков и высших психических функций, которая может быть использована для всестороннего развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Грумадене, О. Ю. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)