Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловая журналистика<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чалова, Екатерина.
    Журналисты и потребители как личности [Текст] / [Екатерина Чалова, Елена Крекнина] // Советник. - 2008. - N 9. - С. 50-53 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842 + 76.01
Рубрики: Маркетинг
   Средства массовой информации

   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
компании -- потребители -- публикации -- журналисты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рекламная информация -- средства коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- PR -- бренды -- личный опыт -- информационные источники -- пиар -- информационные поводы -- PR-специалисты -- PR-акции -- информационное сопровождение -- деловая журналистика
Аннотация: Ответы профессионалов на вопросы читателей-журналистов о способах PR-продвижения брендов компаний в средствах массовой информации и об организации информационных поводов.


Доп.точки доступа:
Крекнина, Елена

Найти похожие

2.


    Чемякин, Юрий Владимирович.
    Соотношение понятий "деловая пресса" и "корпоративная пресса" [Текст] / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
российская пресса -- деловая пресса -- корпоративная пресса -- социальная функция прессы -- деловая журналистика -- типология периодической печати
Аннотация: На основе анализа научной литературы и современной журналистской практики автор приходит к выводу о необходимости разграничений таких понятий, как деловая пресса и корпоративная пресса.


Найти похожие

3.


    Просина, Елена.
    Деловые СМИ, наука, бизнес, власть: единство в борьбе за модернизацию [Текст] / Е. Просина // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 9. - С. 48 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация экономики -- форумы -- деловая журналистика -- деловые СМИ -- достижения науки -- бизнес -- власть
Аннотация: О прошедшем в Москве третьем Всероссийском форуме деловых СМИ, на котором выступавшие призывали СМИ стать активным и равноправным участником процесса модернизации экономики.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум деловых СМИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    В начале длинного пути [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 32 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.26 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Средства массовой информации

   Финансы в целом

   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая журналистика -- конкурсы -- круглые столы -- финансовая грамотность -- финансовая культура
Аннотация: Информация о круглом столе, обсудившем влияние сообщества финансовых журналистов на развитие финансовой грамотности населения, завершением которого стало подведение итогов 13-го конкурса "Россия финансовая".


Доп.точки доступа:
"Россия финансовая", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фатеев, Владимир Николаевич (старший преподаватель кафедры "Экономика и менеджмент сервиса").
    Медиаобразование менеджеров и его содержательная доминанта [Текст] / Владимир Николаевич Фатеев, Ирина Анатольевна Фатеева // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 27-33 : 2 фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- будущие менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловая журналистика -- деловая пресса -- журналисты -- медиавоспитание -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобучение -- подготовка журналистов -- пресса -- студенты вузов -- студенты-журналисты
Аннотация: Обосновывается необходимость включения медиа в образовательный процесс, определяется значимость медиавоспитания студентов, выявляется специфика медиаобразования журналистов.


Доп.точки доступа:
Фатеева, Ирина Анатольевна (заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Блазнин, Николай (генеральный директор).
    Объективная информация за объективные деньги [Текст] / Н. Блазнин // Мир безопасности. - 2014. - № 5. - С. 80-84
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские форумы -- деловая журналистика -- деловые средства массовой информации
Аннотация: В Москве прошел Всероссийский Форум деловых средств массовой информации, организованный Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России при поддержке Совета Федерации РФ, на котором были обсуждены насущные проблемы.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум целевых средств массовой информации "Роль СМИ в защите интересов отечественного бизнеса в условиях ВТО"; Роль СМИ в защите интересов отечественного бизнеса в условиях ВТО, Всероссийский форум деловых средств массовой информации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Вручены награды Всероссийского конкурса деловой журналистики "Россия Финансовая-2014" [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 12. - С. 74-75 : фот. цв. . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
деловая журналистика -- конкурсы -- круглые столы -- потребительское кредитование -- финансовая журналистика
Аннотация: О Круглом столе, посвященном актуальным проблемам развития отечественной деловой и финансовой журналистики и предварившем церемонию вручения наград Всероссийского конкурса "Россия Финансовая-2014".


Доп.точки доступа:
Мурычев, А.; Паранич, А.; Клейменов, В.; Россия Финансовая, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Позднякова, Юлия Андреевна.
    Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы [Текст] = Strategy of balance of opinions in business press publications : (на примере газеты "Коммерсант-Урал") / Ю. А. Позднякова, В. М. Амиров // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 174-180. - Библиогр.: с. 179 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- баланс мнений -- деловая журналистика -- деловая пресса -- информационные стандарты -- качество информации -- медиадискурс -- освещение событий -- работа с информацией -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье анализируются приемы реализации в публикациях деловой прессы стратегии баланса мнений.


Доп.точки доступа:
Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности аргументации в публикациях деловых изданий [Текст] = Argumentation in Business Publications : (на примере материалов газеты "Коммерсант") / В. М. Амиров, И. В. Смирнов // Политическая лингвистика. - 2020. - № 2 (80). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аргументация -- бизнес -- бизнес-журналистика -- бизнес-коммуникации -- газеты -- деловая журналистика -- деловые издания -- деловые коммуникации -- дискурс-анализ -- журналистика -- изложение материала -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- методы аргументации -- российские СМИ -- русский язык -- рыночная экономика -- средства массовой информации -- экономический дискурс -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье проанализированы особые методы аргументации, используемые в публикациях российских деловых изданий.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Илья Владимирович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)