Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарный профиль обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мусина, В. П. (кандидат психологических наук).
    Ресурсы психологического здоровья студентов вуза [Текст] = University Psychological Resources / В. П. Мусина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 2. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль обучения -- ресурсы психологического здоровья -- стрессогенные факторы -- студенты -- технический профиль обучения
Аннотация: Раскрываются особенности психологического здоровья студентов вузов технического и гуманитарного профиля обучения. Описан составленный и апробированный комплекс психодиагностических методик для исследования специфики ресурсов психологического здоровья студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мусина, В. П. (кандидат психологических наук).
    Специфика мотивации к обучению у студентов высшей школы [Текст] = Specifics of motivation of higher education students’ learning / В. П. Мусина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль обучения -- консультативная помощь -- мотивация к обучению -- профессиональная идентичность -- профессиональная направленность личности -- рекомендации -- студенты
Аннотация: Раскрывается специфика мотивации к обучению у студентов вуза. Описан составленный и апробированный комплекс психодиагностических методик для исследования особенностей проявления мотивации к обучению у студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волчек, Анна Валерьевна.
    Требования к отбору профессиональной лексики и профессионально маркированных фоновых знаний для студентов нефилологических специальностей гуманитарного профиля [Текст] / Волчек А. В. // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гуманитарный профиль обучения -- иностранные студенты -- искусствоведческие направления подготовки -- культурная языковая среда -- лексические единицы -- нефилологические специальности -- профессиональная лексика -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональный лексический минимум -- профили обучения -- русский язык -- русский язык как иностранный -- русское искусство -- студенты -- фоновые знания
Аннотация: Описаны принципы отбора объема знаний по специальности для студентов нефилологических специальностей первого года обучения в российских вузах по искусствоведческим направлениям подготовки. Выделены основные критерии отбора профессиональной лексики и профессионально маркированных фоновых знаний для студентов нефилологических специальностей гуманитарного профиля. Отмечено, что данная работа может послужить основой для дифференцированного подхода при описании требований к различным группам иностранных студентов нефилологических специальностей и создании для них материалов по русскому языку как иностранному в рамках профессионально ориентированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)