Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарное проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Наумов, Сергей Васильевич (канд. филос. наук, доцент, министр образования Нижегородской обл.).
    Управление инновационными процессами в региональной системе образования [Текст] / С. В. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 100-106
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие образования -- управление образованием -- управление инновациями в образовании -- региональная система образования -- региональная политика -- информационное обеспечение -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- социально-педагогическое проектирование -- гуманитарное проектирование -- обучающийся регион
Аннотация: Инновационное развитие образования становится существенным фактором стабилизации и развития экономики в России, но в то же время зависит от качественного управления инновационными процессами. Рассматриваются две тенденции, иллюстрирующие общий процесс федерализации и одновременно меняющие суть и характер региональной политики. Приводится одна из ключевых технологий современного управления - социально-педагогическое (гуманитарное) проектирование. Предлагаются формы подготовки к инновационной деятельности, способствующие переходу региональной системы образования в новое качество - обучающегося региона.


Найти похожие

2.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Исследование и интерпретация позиций как метод проблематизации авторов педагогических проектов [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- педагоги -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение -- социальное взаимодействие
Аннотация: Новизна предлагаемой авторами статьи заключается в том, что они считают не вполне правомерным использование технологии позиционного анализа, реализующего социотехнический подход в проектировании к сфере образования, по сути, гуманитарной области, и вводят новый и адекватный педагогическому проектированию метод исследования и интерпретации позиций.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Границы управления развитием педагогов в проектировании [Текст] / С. И. Краснов, И. В. Яковлева // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- молодые специалисты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение
Аннотация: Как запустить в школе процесс развития педагогов? В педагогическом коллективе есть следующие группы учителей: инициативные педагоги; педагоги, придерживающиеся один раз освоенной технологии; учителя, которые нигде не участвуют и не желают участвовать в чем-либо; молодые специалисты. В проектирование включаются педагоги, имеющие следующие основания: включение в мейстрим, социальнаая выгода, педагогическаая деятельность как призвание. Необходимо выявление и сопровождение педагогов, понимающих ценность современного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)