Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графический метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сакулина, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преимущества использования методов инфографики [Текст] / Ю. В. Сакулина // Право и образование. - 2022. - № 5. - С. 49-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графический метод -- инфографика -- наглядность -- наглядный метод -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Оптимизация усвоения учебного материала и оптимизация учебного процесса посредством инфографики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марценюк, Наталия Олеговна.
    Комплексное изучение законов теплового излучения в рамках курса физики на строительных направлениях подготовки бакалавров [Текст] = Complex studies of thermal radiation in the course of physics for the program bachelor of building and construction / Н. О. Марценюк // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 112-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Стефана - Больцмана закон -- бакалавриат -- графический метод -- закон Стефана - Больцмана -- лабораторные практикумы -- обработка данных -- решение физических задач -- строительные направления -- тепловое излучение -- экспериментальные данные
Аннотация: Повышение образовательного уровня бакалавров и специалистов строительных направлений подготовки постоянно является актуальной задачей. Совмещение теоретического и практического методов изучения законов физики делает этот процесс интереснее и для студентов, и для преподавателей. Предмет исследования данной статьи является продолжением и развитием опыта совмещения изучения теории, решения задач и выполнения лабораторных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)