Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Липкина, О. В.
    Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами [Текст] / О. В. Липкина, Л. И. Рыкалина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- текстовые задачи -- арифметические задачи -- содержательный анализ -- мыслительный процесс -- самосознание -- вспомогательная модель -- графическая модель
Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.


Доп.точки доступа:
Рыкалина, Л. И.

Найти похожие

2.


    Уткина, О. Н.
    Пантомимика педагога. Изучение траектории передвижения педагога в аудитории [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические техники -- материальная точка -- графическая модель -- траектория движения -- педагоги -- пантомимика -- траектория передвижения педагога
Аннотация: В статье представлена методика определения влияния движений педагога в классе, как материальной точки, на основе коллективного мнения обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)