Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальная образовательная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шляйхер, Андреас.
    Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы [Текст] / Андреас Шляйхер ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 28-43. - 0; Почему образование - ключ к успеху Европы. - 0; Образование окупается - всегда. - 0; Ключевые рекомендации. - 0; Спрос на образование возрастает во всем мире. - 0; Ведущие университеты больше не здесь. - 0; Издержки недоинвестирования. - 0; Обучающим тоже требуется обучение. - 0; Корейское "чудо". - 0; Как насчет социальной мобильности?. - 0; К равенству в обучении в течение всей жизни. - 0; Путь вперед. - RUMARS-vpro07_000_001_0028_1. - Ил.: 10 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- образование за рубежом -- образование в Европе -- качество европейского высшего образования -- проблема качества образования -- образование в мире -- международные сопоставления -- университетские дипломы -- спрос на образование -- исследования результатов образования
Аннотация: Развитие современной "экономики знаний"отражает масштабный переход от экономики, основанной на земле, труде и капитале, к экономике, в которой основными факторами производства являются информация и знания. По этой причине самой эффективной современной экономикой будет такая, где производится наибольший объем информации и знаний и где они становятся легко доступными для подавляющего числа людей и организаций.


Доп.точки доступа:
Покатович, Е. \.\

Найти похожие

2.


    Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук).
    Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 44-46. - RUMARS-vpro07_000_001_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- исследования результатов образования -- образование в Европе -- образование в мире -- конкурентоспособность образования -- комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.


Доп.точки доступа:
Шляйхер, Андреас \а.\

Найти похожие

3.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук; старший преподаватель).
    Акторные модели глобальной образовательной политики [Текст] / Е. А. Антюхова // Полис: Политические исследования. - 2020. - № 3. - С. 158-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
акторные модели -- акторы -- глобализация -- глобальная образовательная политика -- глобальное образование -- мировое сообщество -- трансформации образования
Аннотация: Анализируется сущностная компонента глобальной образовательной политики как области научных исследований (в образовании, политологии, социологии, педагогике и т. п. ), так и сферы практической деятельности государства. Утверждается, что акцент на образовательной повестке является феноменом международного развития конца XX - начала XXI века, которое сопровождается внедрением цифровых технологий и необходимостью адаптации человека к этим изменениям. Уточняется понятие глобальной образовательной политики и подтверждается перспективность использования акторного подхода, сформировавшегося в рамках неолиберализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук; старший преподаватель).
    Ценности успешной личности: постмодерн образования в постиндустриальном обществе [Текст] / Е. А. Антюхова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2020. - Т. 22, № 2. - С. 290-304 : 1 табл. - Библиогр.: с. 302-303 (26 назв.). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(0),15 + 60.52 + 60.561.3 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

   Социология

   Социология общества

   Политическая социология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативность образования -- глобальная коммерциализация -- глобальная образовательная политика -- глобальная политика -- дуализм модерна -- дуализм постмодерна -- знания -- индивидуализм -- коммерциализация образования -- коммуникации -- образовательная политика -- поколение Z -- постиндустриализм -- постиндустриальное общество -- постмодерн -- социализация -- трансформация образования -- тренды постиндустриализма -- тренды постмодерна VS -- характеристика поколений -- ценности -- ценностный подход -- цифровизация в образовании -- цифровое общество
Аннотация: О роли образования в формировании успешной траектории развития личности через систему ценностей. Показано, что современная эпоха может быть описана категориями двух концепций, близких по сущности и противоречивых в отдельных проявлениях: постмодерн и постиндустриализм. Выдвинута гипотеза, что для преодоления цифрового разрушительного влияния информационных и цифровых приоритетов постиндустриализма на образование необходима система ценностей постмодерна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антюхова, Екатерина (доцент кафедры мировых политических процессов; кандидат политических наук).
    Глобальная образовательная политика в условиях влияния неполитических рисков [Текст] / Е. Антюхова // Международная жизнь. - 2020. - № 10. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.)
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--США--Россия, 2020 г.; 21 в. первая треть; 20 в. 90-е гг.
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--США--Россия, 2020 г.; 21 в. первая треть; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- глобализация -- глобальная образовательная политика -- образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- социальное неравенство -- цифровой разрыв
Аннотация: Последствия текущей пандемии угрожают всей повестке дня в области устойчивого развития, включая Цель 4, принятую резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2015 году и заключающуюся в обеспечении расширения доступа к образованию на всех уровнях. Наряду с тем, что до пандемии в мире около 22 % детей были лишены возможности учиться и посещать школу, массовый и экстренный переход к онлайн-обучению показал, что доступ к нему ограничен техническими возможностями использования Интернета и финансовым положением семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук).
    Цифровой вектор глобальной образовательной политики [Текст] / Е. А. Антюхова, П. И. Касаткин // Вестник МГИМО-Университета. - 2020. - № 5. - С. 331-351 . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальная образовательная политика -- доступность образования -- образовательные онлайн-платформы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Обеспечение доступности образования на основе развития онлайн-обучения как одна из задач глобальной образовательной политики приобретает сегодня ключевое значение. Эта задача осложняется разным уровнем экономического развития стран и цифровыми разрывами, проблемами модернизации национальных систем образования в условиях распространения инфокоммуникационных технологий. Развитие образования тесно связано с технологическими достижениями (искусственным интеллектом, дополненной и виртуальной реальностью, робототехникой), однако такие изменения недостаточно активно проявляются в образовании в силу его консервативности, а также связаны с уровнем развития стран и доступом к новым технологиям для граждан.


Доп.точки доступа:
Касаткин, Петр Игоревич (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антюхова, Е. А.
    Глобальная образовательная политика: методологические основы и специфика [Текст] / Е. А. Антюхова, Д. В. Михаэлис // Известия Юго-Западного государственного университета. Сер.: История и право. - 2020. - Т. 10, № 2. - С. 89-106. - Библиогр.: с. 101-103 (47 назв.) . - ISSN 2223-1501
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальная образовательная политика -- глобальное образование -- глобальное управление -- поликультурное образование -- экономика знаний
Аннотация: Рассмотрены составляющие глобальной образовательной политики. Определена специфика влияния глобализации на образовательную политику отдельных стран.


Доп.точки доступа:
Михаэлис, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)