Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=геомаркетинговые информационные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ковалёва, Елена Ивановна (соискатель).
    Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции [Текст] / Е. И. Ковалёва, Н. А. Сафонова, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- геомаркетинговые информационные системы -- геомаркетинговые технологии -- геомаркетинговый анализ
Аннотация: В статье рассматриваются генезис и основы геомаркетинга, обсуждаются наиболее популярные сферы его применения. Систематизируются объекты геомаркетингового анализа. Анализируются наиболее популярные геомаркетинговые информационные системы. Приводятся примеры успешного использования геомаркетинговой информации компаниями. Описываются геомаркетинговые системы, которые оптимизируют стратегию продвижения нового продукта на рынке. Определяются перспективные направления развития геомаркетинга.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент; зам. директора по учебной работе); Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)