Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гендерная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (канд. психолог. наук, доц.).
    Женские образы и их социальное пространство в современном детском чтении [Текст] / Лидия Эдуардовна Семенова // Библиотековедение. - 2008. - N 5. - С. 65-70 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 83.8 + 88.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- дошкольники -- женские образы в литературе -- образ женщины -- гендерная педагогика -- детское чтение
Аннотация: Рассматривается роль детского чтения в процессе гендерной социализации современных дошкольников. Представлены результаты изучения специфики репрезентации женских образов в произведениях художественной литературы, рекомендованной для чтения детям дошкольного возраста. На основе результатов анализа показана второстепенность женских персонажей, жесткость транслируемых гендерных норм и стандартов в отношении девочек и женщин, их несоответствие реалиям современной жизни.


Найти похожие

2.


    Волжанова, О. А. (старший преподаватель).
    Специфика использования гендерного подхода в вузовском образовании [Текст] / О. А. Волжанова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход в образовании -- гендерная педагогика -- гендерная культура -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- будущие учителя -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- гендерные спецкурсы -- гендерная идентичность -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Дан анализ опыта внедрения гендерного образовательного подхода. Выделены задачи гендерной педагогики. Сформулированы основные направления формирования гендерной культуры будущего педагога. Обосновано введение гендерного компонента в практику подготовки студентов по педагогическим специальностям. Описаны структура курса по гендерным исследованиям, применяемые методы, а также приведены результаты эксперимента по влиянию учебного курса на гендерную идентичность будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горшкова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии).
    Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся [Текст] / Т. А. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 56-61 : рис., табл. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- студенты -- обучение учащихся -- учащиеся -- обучение школьников -- школьники -- гендерный подход -- гендерная педагогика -- профессионально-педагогическая готовность -- профессиональная готовность -- готовность к профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- педагогическая готовность -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- уровни готовности -- исследования
Аннотация: Исследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловьева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Развитие интеллектуальной культуры обучающихся с учетом их интеллектуально-психологического пола [Текст] / Т. А. Соловьева, О. Е. Макаркина // Право и образование. - 2016. - № 8. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гендерная педагогика -- гендерная психология -- интеллектуальная культура -- интеллектуально-психологический пол -- образовательный процесс -- обучение студентов -- психология обучения
Аннотация: Результаты изучения структурных компонентов интеллектуальной культуры студентов, зависимость ее развития от вида интеллектуально-психологического пола обучающихся в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Макаркина, Оксана Евгеньевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыков, Сергей Леонидович (доктор педагогических наук; доцент).
    Гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя [Текст] / С. Л. Рыков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 157-166. - Библиогр.: с. 165-166 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная дискриминация -- гендерная культура -- гендерная педагогика -- гендерная толерантность -- гендерное образование -- культура преподавателя -- педагоги -- педагогическая культура -- полоролевые отношения -- преподаватели -- сексизм -- эгалитарность
Аннотация: Раскрываются гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя, сущность и структура гендерной культуры, отражающей способность педагога проводить экспертизу учебников и организовывать учебные занятия с учетом половой принадлежности обучающихся. Выявляются проблемы содержания учебных материалов, формирующих гендерную идентичность и способы личностной самореализации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Громогласов, Денис Сергеевич (аспирант).
    Трансформация принципов гендерного воспитания детей: исторический и социальный аспекты [Текст] / Д. С. Громогласов // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 3. - С. 5-9. - Библиогр.: 8-9 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гендерная педагогика -- гендерное воспитание -- гендерный подход -- культуросообразность -- междисциплинарный подход -- принципы воспитания -- природосообразность -- субъект-субъектный подход -- эгалитаризм
Аннотация: Рассматривается проблема исторического и социально-педагогического понимания принципов гендерного воспитания. Анализируется классификация принципов гендерного воспитания в педагогике. Определяются принципы гендерного воспитания для работы с дошкольниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)