Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выпускники педагогических вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (канд. пед. наук).
    Профессиональное портфолио как альтернативный метод оценивания готовности выпускников к профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Бекузарова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 32-35. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное портфолио -- портфолио -- аттестация -- педагогическое образование -- выпускники педагогических вузов -- презентации портфолио -- инновации -- педагогические вузы
Аннотация: Рассматривается возможность использования профессионального портфолио выпускника педагогического вуза в рамках итоговой аттестации.


Найти похожие

2.


    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ).

    Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной
Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).

    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Виртуальное общение для решения реальных проблем [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 98-101
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- парламентские слушания -- многоуровневое педагогическое образование -- педагогические вузы -- финансирование образования -- целевые приемы -- центры педагогического образования -- школьные педагоги -- школьные библиотекари -- выпускники педагогических вузов -- трудоустройство выпускников вузов
Аннотация: В апреле 2010 года в Комитете по образованию Государственной Думы РФ состоялись парламентские слушания в режиме телетрансляции на тему "Нормативное правовое обеспечение модернизации системы педагогического образования".


Доп.точки доступа:
Нормативное правовое обеспечение модернизации системы педагогического образования, парламентские слушания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зиятдинова, Ф. Г.
    Социальное положение учителей: ожидания и реалии [Текст] / Ф. Г. Зиятдинова // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 10. - С. 100-106. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
школьные педагоги -- школы -- учителя -- выпускники педагогических вузов -- социальное положение учителей -- материальное положение учителей -- система образования -- адаптация учителей -- заработная плата учителей
Аннотация: Прослеживается и анализируется динамика социального положения учителей Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дроздова, Н. А.
    Школа молодого учителя [Текст] / Дроздова Н. А. // Методист. - 2012. - № 6. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные профессии -- молодые учителя -- учителя-предметники -- выпускники педагогических вузов -- молодые специалисты -- общее образование -- повышение квалификации -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- интерактивные формы обучения -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть молодой педагог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    В Минобрнауки заявили, что 40 % выпускников педуниверситетов РФ работают по специальности [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 11-12 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
встречи министров -- встречи со студентами -- вузы -- выпускники педагогических вузов -- высшие учебные заведения -- министерства науки и высшего образования -- министры науки и высшего образования -- педагогические вузы -- педагогические специальности -- российские министерства -- российские министры -- ставропольские вузы -- ставропольские студенты -- студенты вузов -- студенты ставропольских вузов -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Лишь 40 % выпускников российских педагогических вузов трудоустроены по специальности, сообщил министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков во время встречи со ставропольскими студентами в Северо-Кавказском федеральном университете 1 февраля 2019 года.


Доп.точки доступа:
Котюков, М. М. (министр науки и высшего образования РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации; Северо-Кавказский федеральный университет; СКФУ; Встреча министра науки и высшего образования РФ М. М. Котюкова со студентами Ставропольского края
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матвиевская, Елена Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Матвиевская, Л. В. Меркулова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие педагогических вузов -- выпускники педагогических вузов -- готовность к профессиональной деятельности -- интернет-порталы -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые педагогические университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки и апробации проекта оценки готовности выпускника к профессиональной деятельности в рамках сетевого взаимодействия педагогических вузов. Отмечено, что виртуальный проект "Межрегиональный сетевой педагогический университет" направлен на решение актуальных проблем развития системы отечественной высшей школы в условиях модернизации педагогического образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней образования.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники педагогических вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- конкурентоспособность выпускников -- молодые педагоги -- мягкие навыки -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- работодатели
Аннотация: Представлены результаты исследования мягких навыков конкурентоспособного выпускника педагогического вуза с точки зрения работодателей образовательных учреждений. Составлен портрет молодого педагога нового типа. Обозначены основные проблемы и определены направления деятельности каждого из субъектов подготовки педагогических кадров с целью развития навыков у студентов. Предложены практические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Долгих, Т. Н.
    Самообразование молодого педагога как эффективный путь к профессиональному мастерству [Текст] / Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист. - 2022. - № 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогических вузов -- молодые педагоги -- начинающие педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- самообразование -- самосовершенствование
Аннотация: Авторы статьи рассматривают пути повышения профессионального мастерства начинающего педагога через самообразование.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; директор; главный редактор).
    Уважаемые читатели журнала "Ученый совет"! [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогических вузов -- господдержка выпускников педагогических вузов -- господдержка учителей -- государственная поддержка выпускников педагогических вузов -- государственная поддержка учителей -- законы -- защита педагогических работников -- изменения законодательства -- использование мобильных телефонов -- мобильные телефоны -- официальные материалы -- педагогические работники -- поддержка выпускников педагогических вузов -- поддержка учителей -- преподаватели -- российское образование -- специалисты образования -- учебные дисциплины -- учителя -- школьные дисциплины
Аннотация: 19 декабря 2023 года принят Федеральный закон РФ № 618-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Этим законом определен целый ряд принципиальных нововведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)