Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=время ожидания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Неустроев, М. Ю. (аспирант).
    Анализ показателей эффективности и скорости обслуживания в центрах обработки вызовов [Текст] / М. Ю. Неустроев // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 6. - С. 416-422. - Библиогр.: с. 422 (6 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
IVR-системы -- время обслуживания -- время ожидания -- голосовые сообщения -- загрузка операторов -- интерактивное голосовое меню -- корпоративные информационные системы -- центры обслуживания вызовов
Аннотация: Проводится анализ уже существующих моделей центров обслуживания вызовов с применением IVR-систем, показана необходимость дальнейших исследований и разработки алгоритмов интеллектуального управления вызовами IVR-системой без участия операторов для снижения загруженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Южаков, Владимир Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    Время ожидания как ресурс [Текст] / Владимир Южаков // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 122-132. - Библиогр.: с. 131-132. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия, 2011-2014 гг.
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
административная реформа -- время ожидания -- государственное управление -- государственные услуги -- качество услуг -- муниципальные услуги -- органы государственного управления -- органы государственной власти -- социологические исследования -- социологические опросы -- социология органов государственной власти -- социология управления -- сроки ожидания -- услуги населению
Аннотация: Анализ данных о времени ожидания граждан при их обращении за административными государственными и муниципальными услугами: в очереди с запросом, от момента сдачи запроса до получения результата. Проанализированы проведенные в 2011-2014 гг. РАНХиГС социологические опросы, оценивающие уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных им административных государственных и муниципальных услуг. Целесообразно использование данного опыта и в других сферах: в т. ч. при обращении за медицинскими, образовательными и социальными услугами.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)