Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вопросное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Нгамби, Д.

    По направлению к знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Нгамби Д., Хардман Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 43-45. - 0; Towards a Knowledge - Sharing Scaffolding Environment Based on Learner's Question. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Ng'ambi D. and Hardman J. Towards a Knowledge - Sharing Scaffolding Environment Based on Learner's Question//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 187-197. - N 6. - С. 43-45. - divo05_000_006_0043_1, 6, 43-45, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные среды -- виртуальные среды -- вопросное поведение -- рефлексивные отзывы
Аннотация: Описана веб-основа коммуникативного пространства - среда динамики частот ответов на вопросы, в которой учащиеся консультируются по тем или иным вопросам.


Доп.точки доступа:
Хардман, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)