Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=возрастная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Качалов, Д.
    Технология формирования целостного психолого-педагогического знания в процессе преподавания возрастной педагогики [Текст] / Д. Качалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастная педагогика -- психолого-педагогические знания -- методики -- технологии -- технологические обеспечения
Аннотация: Осмысление возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины, связанной с изучением возрастных особенностей развития ребенка применительно к решению задач его обучения и воспитания, приобретает особую значимость.


Найти похожие

2.


    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Возрастная педагогика и формирование будущих педагогов [Текст] / Д. В. Качалов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 51-53. - RUMARS-vose06_000_011_0051_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная педагогика -- студенты -- педагогические вузы -- формирование педагогов -- педагоги -- психолого-педагогические знания -- целостное психолого-педагогическое знание -- интегративно-функциональные учебные дисциплины
Аннотация: Возрастная педагогика как интегративно-функциональная учебная дисциплина базируется на методологических предпосылках, которые наполняют функциональными связями сам процесс формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей.


Найти похожие

3.


    Качалов, Д. В.
    Личностно-ориентированные основы интегративно-функциональной учебной дисциплины "Возрастная педагогика" [Текст] / Д. В. Качалов // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- учебные дисциплины -- возрастная педагогика -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Дается обоснование возрастной педагогики с позиции личностно-ориентированного подхода, обладающей потенциалом формирования целостного психолого-педагогического знания о ребенке у студентов педвуза - будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дудина, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании [Текст] = Assertiveness of a person as a goal, process and result of education / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 132-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивная личность -- ассертивное поведение -- ассертивность личности -- возрастная педагогика -- диагностика ассертивности -- методы диагностики -- педагогическая психология -- педагогическая этика -- педагогические риски -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая фасилитация -- свойства личности -- человеческое достоинство -- этико-педагогические аспекты
Аннотация: В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)