Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная обучающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Раинкина, Л. Н.
    Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды [Текст] / Л. Н. Раинкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная обучающая среда -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- тестовые задания
Аннотация: Анализируются тенденции развития виртуального высшего образования, новые информационные технологии в обучении.


Найти похожие

2.


    Чухломин, В. Д.
    Применение новых информационных технологий в бизнес-образовании на примере Государственного университета Нью-Йорка [Текст] / В. Д. Чухломин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- виртуальная обучающая среда -- двойные дипломы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- международное сотрудничество
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются вопросы применения новых информационных технологий в организации учебного процесса в американском вузе на примере Государственного университета Нью-Йорка.


Доп.точки доступа:
Государственный университет Нью-Йорка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чухломин, В. Д.

    Применение новых информационных технологий в бизнес-образовании на примере Государственного университета Нью-Йорка [Текст] / В. Д. Чухломин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 40-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- виртуальная обучающая среда -- двойные дипломы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- международное сотрудничество
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются вопросы применения новых информационных технологий в организации учебного процесса в американском вузе на примере Государственного университета Нью-Йорка.


Доп.точки доступа:
Государственный университет Нью-Йорка
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Чечельницкая, С. М.
    Электронное обучение в Педагогическом институте физической культуры и спорта МГПУ [Текст] / С. М. Чечельницкая // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 3. - С. 9-10. - Библиогр. : с. 10 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная обучающая среда -- дистанционное обучение -- институты физической культуры -- педагогические институты -- педагогические университеты -- электронное обучение
Аннотация: Анализ опыта и перспектив применения виртуальной обучающей среды в высшем профессиональном образовательном учреждении физкультурного профиля: на примере работы коллектива Педагогического института физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт физической культуры и спорта; Московский городской педагогический университет \педагогический институт физической культуры и спорта\; МГПУ \педагогический институт физической культуры и спорта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Experience in organization of training and retraining of teachers using distance learning technologies in the information educational environment based on the Moodle LMS / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Педагогическое образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Особенности применения дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов. Опыт работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде на основе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Оптимизация интерфейса электронного курса, реализованного в условиях информационно­образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Design of interface of the e-­course in information educational environment based on LMS Moodle / В. А. Лабутина, В. Б. Лабутин // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные образовательные технологии -- интерфейсы -- интерфейсы курсов -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- оптимизация интерфейсов -- педагоги-дизайнеры -- системы управления обучением -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные контенты
Аннотация: Рекомендации по проектированию дизайна электронного курса на примере LMS Moodle. Основное внимание уделено элементам интерфейса, предназначенным для организации взаимодействия участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук).
    Виртуальная обучающая среда Moodle в учебном процессе направлений "Техносферная безопасность" и "Агроинженерия" [Текст] / С. П. Игнатьев, А. В. Храмешин, P. А. Храмешин // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 6 (222). - С. 52-57 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- агроинженерия -- агропромышленный комплекс -- бакалавриат -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные технологии -- инженерно-технические работники -- курсы повышения квалификации -- охрана труда -- подготовка специалистов -- руководители -- самостоятельная работа -- студенты -- техносферная безопасность
Аннотация: Представлен анализ применения виртуальной обучающей среды Moodle в Ижевской государственной сельскохозяйственной академии за пятилетний период использования в учебном процессе направлений бакалавриата и слушателей курсов повышения квалификации. Описаны дистанционные технологии обучения и контроля знаний при подготовке студентов и слушателей, при проверке знаний и навыков в области охраны труда руководителей и инженерно-технических работников агропромышленного комплекса. Проанализирована зависимость результатов освоения учебных материалов от активности и самостоятельной работы студентов и слушателей.


Доп.точки доступа:
Храмешин, А. В. (кандидат технических наук; доцент); Храмешин, P. А. (аспирант); Ижевская государственная сельскохозяйственная академия; Ижевская ГСХА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)