Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный автобиографический нарратив<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Полева, Наталья Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Особенности конструирования цифровой самопрезентации в виртуальном пространстве [Текст] / Н. С. Полева, Н. А. Голубева // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 109-110 (25 назв.). - References in Russian: р. 110-111 (21 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аватарки -- визуальный автобиографический нарратив -- виртуальное пространство -- повседневная жизнь -- самопрезентации -- социальные сети -- управляемые самопрезентации -- цифровая идентичность
Аннотация: Конструирование цифровой идентичности рассматривается как процесс управляемой самопрезентации в пространстве социальных сетей с помощью онлайн-инструментов. Содержание этого визуального контента включает типичные области повседневной жизни, обычные ежедневные дела пользователей, которые меняют свой статус с приватного на публичный. Основными особенностями конструирования виртуальной идентичности являются нарративность и ориентация на биографическую идентичность. Полученные эмпирические данные доказывают, что одним из важных элементов виртуальной самопрезентации в социальных сетях является наличие аватара. Фотографии в ленте пользователя - способ не просто фиксации значимых событий, но и коммуникации в социальных сетях, разворачивающийся визуальный рассказ человека о себе, о своих ценностях и о том, что является для него важным. Как показывают результаты исследования, в основном внимание пользователей привлекают визуальные рассказы о повседневной жизни других участников сообщества, хотя особый интерес вызывают отчеты о наиболее ярких событиях. Большой объем личной информации о человеке в его аккаунте не всегда оказывает влияние на уровень доверия к нему других пользователей. Для большинства участников исследования не является значимым фактором при восприятии профиля другого человека принадлежность к какой-либо социальной группе. В то же время остаются важными комментарии, лайки и репосты, а также анонимность и физическая удаленность при общении.


Доп.точки доступа:
Голубева, Наталья Александровна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)