Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жаббарова, Ф. У.
    Категории текста [Текст] / Ф. У. Жаббарова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 759-762. - Библиогр.: с. 762 (15 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- текстовые категории -- текстуальность -- жанры текста -- виды текста -- связность -- когезия -- когерентность -- языковые категории -- интенциональность -- линейные категории -- языковые средства -- целостность -- информативность -- текст</a>
А
ннотация:
Выявляется сущность категорий текста и текстуальности, рассматриваются основные текстовые категории, определяются способы их реализации с учетом жанра и вида текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коновалов, И. А.
    Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований [Текст] / И. А. Коновалов // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 152-165. - Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
виды текста -- зарубежная психология -- понимание учебных текстов -- связность текста -- уровень предметных знаний -- учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)