Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взрослые и дети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Муравьев, Виктор Викторович (доктор философских наук; профессор).
    Образование как способ связи поколений [Текст] / Муравьев Виктор Викторович // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 55-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
ашрамы -- взрослые и дети -- возникновение образования -- возрастные группы -- возрастные периоды -- воспитание детей -- восточные цивилизации -- дети и взрослые -- древневосточные цивилизации -- древнее общество -- древнеиндийская цивилизация -- древнекитайская цивилизация -- древние цивилизации -- индийская цивилизация -- инициации -- инкультурация -- история воспитания -- история образования -- китайская цивилизация -- младшее поколение -- образование -- педагогическая антропология -- поколения -- социализация личности -- старшее поколение -- цивилизации
Аннотация: Первобытная эпоха и период формирования цивилизаций были временем осознания этапов возрастных изменений и формирования норм взаимодействия индивидов разного возраста. Инкультурация осуществлялась путем вовлечения новых поколений в различные виды деятельности. В эпоху цивилизации возникает образование. Для каждой стадии индивидуальной жизни были определены главные цели, содержание естественных этапов возрастных изменений наполнилось смыслом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филипова, Александра Геннадьевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Новые исследовательские ориентации в социологии детства [Текст] / А. Г. Филипова, Н. Э. Ракитина, Е. А. Купряшкина // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взрослые и дети -- география детства -- дети -- дети и взрослые -- детский мир -- детство -- мир взрослых -- мир детей -- социология детства
Аннотация: В статье представлен обзор зарубежных и российских исследований географического направления в социологии детства. Существенное влияние на ее становление оказали идеи о множественности детских миров, позиции детей-акторов и др. Выделены пять основных направлений – детские игры и их места, дети и улица, детские мобильности, городская доброжелательность к детям, детство и пространство на макросоциальном уровне. Социогеографические представления детства наряду с исследовательским поиском выполняют задачу преодоления разрывов между миром детей и миром взрослых. В российской социологической практике детство пока исследуется на локальном уровне. В этом плане зарубежные исследования могут дать методологические и методические ориентиры отечественным ученым, предоставить эмпирический материал для сравнительных исследований.


Доп.точки доступа:
Ракитина, Наталья Эдуардовна (ведущий инженер); Купряшкина, Евгения Алексеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юйцин Ши
    Типы взаимоотношений взрослых и детей в цикле "Денискины рассказы" Виктора Драгунского [Текст] / Юйцин Ши // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 4. - С. 159-166. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
Денис Кораблев -- взаимоотношения детей и взрослых -- взрослые и дети -- дети и взрослые -- детская литература -- конфликты -- персонажи -- рассказы -- юмористические рассказы
Аннотация: Исследуются разные типы отношений взрослых и детей в цикле В. Драгунского "Денискины рассказы". Рассмотрены взаимоотношения Дениса Кораблева с педагогами, родителями, их друзьями и случайными прохожими, обнаруживаются четыре разных типа взаимоотношений между детьми и взрослыми у Драгунского: персонажи могут проявлять уважение друг к другу, способность понять мотивы поступков и простить случайные ошибки; желание понять другую сторону при неспособности принять отдельные поступки и некоторые ситуации; взрослый может диктовать ребенку свои условия, подчинять его собственной воле; сам ребенок может не желать общаться со взрослым, который груб и неправ. Диапазон отношений между взрослым и ребенком, таким образом, весьма велик и разнообразен: от взаимного приятия, понимания друг друга, дружбы, заботы, уважения и любви до взаимной ненависти и нежелания общаться. Рассказы подводят к пониманию необходимости компромиссов.


Доп.точки доступа:
Драгунский, В. (русский писатель ; 1913-1972)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)