Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Идеи, которые работают [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 172-173. - Рец. на кн.: Управление взаимоотношениями с клиентами / пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 192 с. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 172. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss172_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- потребительский опыт -- бихевиоризм -- маркетинг отношений -- бренды


Найти похожие

2.


    Сырямина, Лариса Викторовна (аспирант кафедры управления качеством).
    Воздействие внешней среды на конкурентоспособность продукции [Текст] / Л. В. Сырямина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 53-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- конкурентоспособность продукции -- взаимоотношения с потребителями -- управление взаимоотношениями -- бизнес -- потребности клиентов -- рациональный спрос -- нерациональный спрос -- потребители -- долгосрочные отношения -- потребительское восприятие -- эффект сноба -- сноба эффект -- эффект Веблена -- Веблена эффект
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимодействия производителя с внешней средой как источником, обеспечивающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее конкурентоспособности на должном уровне. Большое внимание уделяется управлению взаимоотношениями с потребителями как процессу активного углубления знаний о клиентах и их использования с целью настроить бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиента.


Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Орехова, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса [Текст] / С. В. Орехова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 100-110 : табл., рис. - Библиогр.: с. 109-110 (23 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- металлургические предприятия -- металлургический комплекс -- многоступенчатое сегментирование рынка -- отношенческий капитал -- рынок труб -- холоднодеформированные трубы
Аннотация: На примере рынка холоднодеформированных труб проведен анализ современной экономической ситуации предприятий металлургического комплекса.


Доп.точки доступа:
ОАО "Синарский трубный завод"; Синарский трубный завод, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)