Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд государства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ляпоров, В. Н.
    Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии [Текст] / В. Н. Ляпоров // Власть. - 2007. - N 7. - С. . 66-70. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_007_0066_1. - Список лит. на англ. яз.
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
   Россия
    Великобритания

    США

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
бренд государства -- имидж государства -- брендинг нации -- бренд-политика -- политический менеджмент -- политическая реклама -- рекламные кампании -- политический пиар
Аннотация: На первый взгляд, каждая страна уже имеет свой сложившийся характер, задача имиджмейкера - отразить его в коммуникациях. Однако порой стихийный имидж оказывается негативным и вступает в противоречие с теми тенденциями, которые обещают нации выгоды и перспективы. И тогда необходима целенаправленная работа по созданию бренда государства.


Найти похожие

2.


    Лебедева, Татьяна Павловна.
    Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования [Текст] / Т. П. Лебедева, Т. А. Михайленко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.06 + 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- управление имиджем государства -- мировое политическое пространство -- образ государства -- имиджирование государства -- бренд государства
Аннотация: Проанализированы основные научные модели государственного имиджирования. Предложена авторская модель имиджа государства в мировом политическом пространстве.


Доп.точки доступа:
Михайленко, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)