Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бренды территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Владыкина, Юлия Олеговна (кандидат экономических наук).
    Выбор ключевых точек развития туристских кластеров [Текст] / Владыкина Ю. О. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3335-3346. - Библиогр.: с. 3345-3346 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит территорий -- бренды территории -- комплексная оценка -- природные территории -- развитие брендов территорий -- развитие туристских кластеров -- регионы -- стратегическое планирование -- территориальные бренды -- туризм -- туристские дестинации -- туристские кластеры -- туристские потоки -- туристские территории
Аннотация: Рассмотрены аспекты стратегического планирования туристских дестинаций в регионах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)