Поисковый запрос: (<.>K=банковские сервисы<.>) |
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Рыбкина, Елена. Платежные сервисы в инфраструктуре банковского обслуживания [Текст] / Елена Рыбкина, Арсений Кабалевский> // Банковские технологии. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - RUMARS-bath07_000_007_0050_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): платежные сервисы -- системы приема платежей -- платежные терминалы -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- оплата услуг -- банковские сервисы -- SmartVista (платежная система) -- платежные системы -- пластиковые карточки -- банковские карточки -- услуги банков -- банки -- кредитные учреждения Аннотация: О развитии систем приема платежей.
Доп.точки доступа: Кабалевский, Арсений Найти похожие
|
2.
|
Погудин, Александр. [Об итогах V Банковского саммита] [Текст] / Александр Погудин> // Банковские технологии. - 2008. - N 7. - С. 11
ББК 65.262 Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. Кредитно-денежная система--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- саммиты -- банковская розница -- банковские сервисы -- интервью Аннотация: Об итогах V Банковского саммита рассказывает Александр Погудин, председатель правления ЦФТ.
Доп.точки доступа: Банковский саммит Найти похожие
|
3.
|
Смоленская, Виктория (директор). Персонализированные услуги как важнейший ресурс развития в условиях нестабильности [Текст] / В. Смоленская> // Банковское обозрение. - 2008. - N 11. - С. 90-91
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- российские банки -- мировой финансовый кризис -- финансовые рынки -- банковские сервисы -- розничный банковский бизнес -- обслуживание клиентов -- банковские услуги -- пластиковые карты -- банковско-торговые продукты Аннотация: Cобытия на мировых финансовых рынках со всей отчетливостью демонстрируют глубину и серьезность ситуации в экономике. Аналитики диагностируют затяжной кризисный период и рекомендуют рассчитывать необходимые ресурсы на его преодоление.
Доп.точки доступа: РПС "Золотая Корона"; РПС Золотая Корона Найти похожие
|
4.
|
Компания BSS провела семинар для финансовых организаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 6. - С. 4
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): семинары -- банковские продукты -- банковские сервисы -- дистанционное банковское обслуживание Аннотация: О семинаре компании BSS, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций".
Доп.точки доступа: BSS, компания Найти похожие
|
5.
|
Комаров, Денис. Стабильный рост благодаря модернизации IT [Текст] / Д. Комаров ; беседовала Е. Бродская> // Банковское обозрение. - 2011. - N 4. - С. 90-91
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- управление персоналом -- банковские сервисы -- дистанционное банковское обслуживание -- ДБО -- социальные сети -- IT-деятельность банка -- IT-инфраструктура банка -- IT-технологии -- электронная очередь -- интервью Аннотация: Перед банками стоят новые вызовы, самый главный из которых - повышение эффективности работы каждого подразделения и обеспечение непрерывности работы. Без модернизации IT-инфраструктуры банк неизбежно отстанет от конкурентов, считает Денис Комаров, директор департамента по работе с корпоративными клиентами компании АМТ-ГРУП.
Доп.точки доступа: Бродская, Елена \.\; АМТ-ГРУП, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
РосинтерБанк: использование решений одного вендора выгодно [Текст]> // Банковские технологии. - 2012. - № 6. - С. 7
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- дистанционное банковское обслуживание -- банковские сервисы Аннотация: О промежуточных итогах работы сервиса "РосИнтернет-банк" на базе решения Faktura. ru для организации дистанционного банковского обслуживания.
Доп.точки доступа: РосинтерБанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Карловски, Павел. BT Radianz: сеть XXI века [Текст] / Павел Карловски, Антон Ананько> // Банковские технологии. - 2012. - № 7. - С. 50-52
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): интервью -- управление денежными средствами -- BT Radianz -- облачные технологии -- банковские сервисы -- инвестиционные сервисы Аннотация: Об использовании сети BT Radianz, пользователи которой получают доступ к услугам по управлению денежными средствами, брокерским, депозитарным и другим инвестиционным сервисам INC Commercial Banking. О том, что это дает банкам на практике рассказывают генеральный менеджер по региону CEE BT Global Services Павел Карловски и Антон Ананько, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе и России.
Доп.точки доступа: Ананько, Антон; BT, компанияBT Global Services, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Марченко, Василий. [О банковских сервисах] [Текст] / Василий Марченко> // Банковские технологии. - 2012. - № 12. - С. 61
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- банковские сервисы -- банковские технологии -- банковские клиенты Аннотация: О перспективных сервисах и потребностях банков рассказывает руководитель направления CRM-систем компании "ЦМД-софт" Василий Марченко.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Костылев, Игорь. Конец эпохи собирательства [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 8
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- банковские услуги -- банковское кредитование -- рынок кредитования -- управление деньгами клиента Аннотация: Рынок высокомаржинальных кредитных продуктов сокращается и банкам придется побороться за выживание. Банкам следует искать новые источники доходов и перейти к предоставлению технологичных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Абрамейцев, Алексей. Наша бизнес-модель - экосистема [Текст] / А. Абрамейцев ; беседовал С. Чертопруд> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 58-59
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские переводы -- банковские сервисы -- интервью -- операторы платежных систем -- переводы физических лиц -- трансграничные денежные переводы Аннотация: Могут ли оператор платежной системы, банки и клиенты не только мирно сосуществовать, но и получать выгоды от сотрудничества? Председатель правления Русславбанка - оператора Платежной системы CONTACT Алексей Абрамейцев утвердительно ответил на этот вопрос и рассказал как такое возможно.
Доп.точки доступа: Чертопруд, Сергей \.\; Русславбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Костылев, Игорь. Рожденные в "мобайле"… [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 106-107
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- банковские сервисы -- банковские услуги -- мобильные приложения -- мобильный банкинг -- платежные системы Аннотация: О развитии мобильного банкинга и преимуществах сотрудничества классического банка и финансового стартапа.
Доп.точки доступа: Инстабанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Костылев, Игорь. Онлайн-стандарт [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 116-117
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- банковские сервисы -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- интернет-банки -- платежные системы -- электронные платежи Аннотация: Интернет-представительство Банка Русский Стандарт являет собой пример "крепкого" онлайн-отделения одного из крупнейших розничных банков России.
Доп.точки доступа: Банк Русский Стандарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Родионова, Елена. Remote banking: время тонкой настройки [Текст] / Е. Родионова> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 118-119
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- ДБО -- автоматизированные банковские системы -- банковские сервисы -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов Аннотация: Сегодня дистанционное обслуживание клиентов должно быть в любом банке. Трудно переоценить ту внушительную эволюцию, которую произвела эта тема не только на рынке IT и в среде посвященных специалистов, но и в жизни общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Терехов, Сергей. GRC — путь к оптимизации процессов управления ИБ [Текст] / С. Терехов> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 122-123
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- информационная безопасность -- информационные системы -- классификация активов -- стратегия управления информационной безопасностью -- управление документацией -- управление процессами -- управление рисками -- управление соответствием требованиям Аннотация: Применение лучших практик, построение процессов управления ИБ по циклу PDCA не всегда является гарантом качества. Путем к оптимизации может стать применение специализированного средства автоматизации процессов управления ИБ — системы класса GRC.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мишин, Александр. Управление очередью на все сто [Текст] / А. Мишин> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 124-126
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- автоматизированные банковские системы -- банковские сервисы -- офисное оборудование -- регистратор услуг -- системы управления очередью -- управление очередью -- электронная очередь Аннотация: С переходом на клиентоориентированную стратегию банки не могут игнорировать задачу обеспечения комфортного обслуживания в отделениях, которое невозможно без правильно выстроенного процесса управления очередью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Костылев, Игорь. Кибер-коллектор [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 10. - С. 102-104
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- банковские сервисы -- банковские услуги -- взыскание задолженности -- дистанционное обслуживание -- задолженность по кредитам -- программное обеспечение -- просроченная задолженность -- системы сбора задолженности Аннотация: Процент просроченной задолженности в банках постоянно растет, поэтому все актуальнее становится внедрение систем, автоматизирующих деятельность коллекторов. Конечно, о роботах, выбивающих долги, мечтать пока рано, но снизить просрочку с помощью автоматизации вполне возможно.
Доп.точки доступа: Банк Русский Стандарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
События [Текст]> // Банковское обозрение. - 2013. - № 11. - С. 20-23
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-банка -- банковские сервисы -- банковский рынок -- иностранные банки -- кредитные карты -- российские банки -- социальные сети Аннотация: О событиях банковского рынка в октябре.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Костылев, Игорь. Ложка дегтя в бочке инноваций [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 11. - С. 10
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские инновации -- банковские отделения -- банковские сервисы -- банковские услуги -- клиенты банка Аннотация: О банковских сервисах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Костылев, Игорь. VISA и MasterCard останутся при своих [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2013. - № 12. - С. 16
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- банковские услуги -- локальные транзакции -- международные платежные системы -- национальные платежные системы -- розничные платежи Аннотация: Идея создания собственного национального центра обработки локальных транзакций международных платежных систем значительно изменилась.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Информационные технологии сейчас и завтра [Текст]> // Банковские технологии. - 2013. - № 12. - С. 16-17
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- информатизация бизнеса -- информационные технологии -- форумы Аннотация: О работе форума "CNews Forum 2013: Информационные технологии завтра", где осуждались основные тренды и были представлены перспективы ближайшего будущего в сфере информационных технологий.
Доп.точки доступа: CNews Forum 2013: Информационные технологии завтра, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|