Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=базовые дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Хужин, Р. А.
    Пути дальнейшего развития высшего физкультурного образования в современной России: проблемы и перспективы [Текст] / Р. А. Хужин // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 2. - С. 435-438. - Библиогр.: с. 438
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- высшее физкультурное образование -- базовые дисциплины -- физическая культура -- многоуровневые системы подготовки специалистов -- бакалавриат -- магистратура -- модернизация -- содержание образования -- учебные процессы
Аннотация: Модернизация высшей школы привела к необходимости реформы и в области физкультурного образования. Существующий государственный стандарт второго поколения не отвечает целям и задачам, поставленным переходом на многоуровневую систему подготовки специалиста. Автор излагает свое видение дальнейшего развития высшего физкультурного образования.


Найти похожие

2.


    Солдаткин, Е. В.
    О формализованном представлении компонентов учебного плана [Текст] / Е. В. Солдаткин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- модули учебных дисциплин -- учебные планы -- учебные дисциплины -- базовые дисциплины -- взаимосвязи дисциплин -- дистанционное обучение -- учебные программы
Аннотация: Формализованное представление модулей учебных дисциплин при дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ [Текст] / М. В. Грязев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- асинхронное обучение -- базовые дисциплины -- вариативные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модуль обучения -- модульные планы -- образовательные программы -- университеты -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования учебных планов основных образовательных программ на базе ФГОС 3+ в многопрофильных высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Грязев, М. В. (профессор; доктор технических наук); Руднев, С. А. (профессор; доктор технических наук); Анисимова, М. А. (доцент; кандидат технических наук); Бляхеров, И. С. (профессор; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дорофеев, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Повышение успеваемости и граница "удовлетворительно" при компетентностном целеполагании [Текст] / А. А. Дорофеев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- высшее образование -- инженерное образование -- инклюзивное образование -- компетентность -- оценка успеваемости
Аннотация: Предложен авторский вариант снижения остроты проблемы сохранения качества подготовки молодых специалистов для расширенного диапазона исходной подготовленности контингента студентов путем более корректного обозначения границы допустимой минимальной академической успеваемости на младших курсах. В качестве условия оценки успеваемости «удовлетворительно» в условиях инклюзивного образования без снижения уровня итоговых требований рассмотрено приобретение необходимой и достаточной для продолжения обучения интегральной инструментальной компетентности по базовой дисциплине как способности, умения и готовности выполнять задания с предметным содержанием другой дисциплины. Предложены варианты реализации этого подхода при подготовке инженера по наукоемким специальностям. Сделан вывод о том, что процессуально профессиональная компетентность представляется результатом системной интеграции усвоенных знаний, умений и навыков в процессе социализированной образовательно-продуктивной деятельности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; научный сотрудник).
    Современные тенденции развития содержания высшего образования Российской Федерации [Текст] : (на примере подготовки юристов) / В. Н. Воронов, С. Н. Королев, Н. А. Чесноков // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 56-63 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- базовые дисциплины -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- подготовка бакалавров -- подготовка юристов -- профессиональные задачи -- содержание образования -- федеральные образовательные стандарты -- юридическое образование
Аннотация: Рассматриваются требования к содержанию современного высшего образования Российской Федерации (на примере подготовки юристов) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Указываются основные тенденции развития содержания высшего образования.


Доп.точки доступа:
Королев, Сергей Николаевич (аспирант); Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жохова, Марина Павловна (кандидат технических наук, доцент).
    Учебный портал преподавателя базовой дисциплины [Текст] : опыт использования, выводы, рекомендации / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 131 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- виртуальные лаборатории -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дисциплины -- инженерное образование -- интернет-технологии -- мобильные платформы -- мониторинг -- образовательные ресурсы -- преподаватели -- учебные дисциплины -- учебные порталы преподавателей -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы практического использования электронных образовательных ресурсов в процессе изучения дисциплины «Теоретические основы электротехники».


Доп.точки доступа:
Краюшкин, Владимир Валентинович (кандидат технических наук, доцент); Краюшкин, Константин Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колоткина, Оксана Анатольевна.
    О конституционных правах и обязанностях в стихах (опыт применения лекции-образа по дисциплине "Правоведение") [Текст] / О. А. Колоткина, И. Д. Ягофарова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 12. - С. 13-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- высшие учебные заведения -- конституционные обязанности -- конституционные права -- лекции-визуализации -- лекции-образы -- материальное право -- методики обучения -- методики преподавания -- неюридические вузы -- перекодирование информации -- правоведение -- применение лекций-образов -- процессуальное право -- стихи -- студенты неюридических вузов
Аннотация: Об использовании лекции-образа при преподавании студентам неюридических вузов базовой дисциплины "Правоведение" и ее отдельных тем.


Доп.точки доступа:
Ягофарова, Инара Дамировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черная, Маргарита Альбертовна.
    Стандарты и нестандартные решения в тактических и стратегических задачах [Текст] / Маргарита А. Черная, Франц А. Петрище // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- бакалавриат -- вариативность образования -- государственные образовательные стандарты -- двухуровневая система образования -- качество образования -- магистратура -- непрерывное образование -- нестандартные решения -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка специалистов -- рынок труда -- специалитет -- стандарты -- стратегические задачи -- тактические задачи -- уровни образования -- учебные программы
Аннотация: Двухуровневая система российского образования не приведена в соответствие с непрерывно изменяющимися требованиями рынка труда. При разработке новых учебных программ наряду с базовыми дисциплинами, закрепленными в государственных образовательных стандартах, необходимо обращать внимание на вариативную часть.


Доп.точки доступа:
Петрище, Франц Антонович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матвеев, Н. Н.
    К вопросу об эффективности дистанционных образовательных технологий в техническом вузе [Текст] / Н. Н. Матвеев, Н. С. Камалова, Н. Ю. Евсикова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- дистанционные образовательные технологии -- измерительные эксперименты -- контроль знаний -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- традиционные образовательные технологии -- формализованное моделирование
Аннотация: Изучается уровень сформированности компетенций студентов при изучении базовых дисциплин в технических вузах.


Доп.точки доступа:
Камалова, Н. С.; Евсикова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения.
    Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации деятельности кафедр физического воспитания, в том числе по вопросам научно-методического обеспечения студенческого спорта [Текст] : утверждены 1 декабря 2023 г. / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 6. - С. 51-75. - Окончание. Начало в № 5. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- военные учебные центры -- воспитательная работа -- дисциплины по физической культуре -- занятия по физической культуре и спорту -- кафедры физического воспитания -- методические рекомендации -- модули по физической культуре -- молодежная политика -- научно-исследовательская работа -- образовательные организации -- организации высшего образования -- организация деятельности кафедр физического воспитания -- организация научно-исследовательской работы -- организация учебных занятий -- проведение научных конгрессов -- проведение научных конференций -- психологические службы -- публикации результатов -- рабочие программы дисциплин -- студенческий спорт -- учебно-методическая работа -- учебно-научные подразделения -- фонды оценочных средств -- элективные дисциплины -- элективные модули

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)