Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аромамаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    "Лето Банк" запустил проект по ароматизации клиентских центров [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 5. - С. 7-8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные банковские системы -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- банковское обслуживание -- клиентские центры -- кредитные учреждения
Аннотация: О пилотном проекте по ароматизации клиентских центров.


Доп.точки доступа:
Лето Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбакова, Наталья Борисовна (директор).
    Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды [Текст] / Н. Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С. 59--62 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- доклады -- дополнительные услуги -- инновации в библиотечном деле -- платные услуги
Аннотация: Рассмотрено место библиотеки в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре и ее главная задача - обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации. Освещены принципы библиотечного маркетинга, использование рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Салехарда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суворова, Валерия.
    Чем пахнут ремесла? [Текст] : библиотечные запахи: приглашение к разговору / Валерия Суворова // Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С. 35-36 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- библиотеки -- библиотечные запахи -- библиотечный маркетинг -- запахи -- комфорт -- маркетинг
Аннотация: О роли запахов в современном библиотечном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матлина, Слава Григорьевна.
    Комментарий к статье В. Суворовой [Текст] / Слава Григорьевна Матлина // Библиотечное дело. - 2014. - № 21. - С. 36-37 : фот.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- ароматы -- библиотеки -- библиотечные запахи -- библиотечный маркетинг -- запахи -- комфорт -- маркетинг
Аннотация: О роли и значении запахов, в т. ч. в современном библиотечном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, Илья.
    Деньги не пахнут? [Текст] / И. Волков ; беседовала Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2018. - № 6. - С. 98-99
УДК
ББК 65.262 + 35.68
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- библиотека ароматов -- интервью -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- парфюмерия
Аннотация: Интервью с основателем библиотеки необычных ароматов Demeter в России Ильей Волковым.


Доп.точки доступа:
Власенко, Евгения \.\; Компания DemeterDemeter, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалева, О. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии нейромаркетинговых исследований [Текст] : инструменты и методология / О. Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айтрекинг -- аромамаркетинг -- нейровизуализация -- нейромаркетинг -- сенсорное восприятие -- физиологическая активация -- эмоциональная активация
Аннотация: Статья посвящена нейромаркетинговым исследованиям, которые представляют собой новую методическую область в системе современных подходов в сфере сбора и анализа маркетинговой информации. Автором рассматриваются параметры, подлежащие изучению при проведении нейромаркетинговых исследований, используемые специалистами для определения эмоциональных реакций целевой аудитории на маркетинговые стимулы. Описаны основные виды биометрии, применяемые для измерения параметров биологической активности респондентов, а также технологии и инструменты, используемые для получения маркетинговой информации при реализации исследовательских процедур в рамках прямого и косвенного подходов. Указаны основные каналы воздействия специалистов в области нейромаркетинговых исследований на сенсорное восприятие респондентами изучаемых объектов. Рассмотрены преимущества и недостатки метода, а также области возможного применения в сфере маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)