Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропологическая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скуднова, Т. (доц.).
    Философская антропология - методологическая основа педагогического образования [Текст] / Т. Скуднова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- философская антропология -- философия образования -- формы развития образования -- образовательные формы развития -- гуманизация -- гуманитаризация -- антропологизация -- антропологическая педагогика -- интеграции образования
Аннотация: Для современного этапа развития образования характерна все более отчетливая тенденция, свидетельствующая о сближении философии и педагогики.


Найти похожие

2.


    Смирнова, И. С.
    Антропологическое направление русской "реформаторской" педагогики [Текст] / И. С. Смирнова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая педагогика -- индивидуализация гуманизация образования -- личностные характеристики
Аннотация: В статье освещаются педагогико-антропологические аспекты теоретического наследия П. Ф. Лесгафта. Автором введены в научный оборот новые неисследованные материалы трудов названного учёного, которые представляют интерес не только для специалистов, но и для всех интересующихся историей русской педагогики.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф. (педагог, врач, учёный)

Найти похожие

3.


    Додонова, Л. П.
    Философско-методологические аспекты природосообразной педагогики [Текст] / Л. П. Додонова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 94-99. - Библиогр. : с. 99 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.00 + 28.71
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Биология

   Антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая педагогика -- природосообразная педагогика -- системы образования -- человек
Аннотация: Философские аспекты новой редакции природосообразной (антропологической) педагогики и выявление направленности и оснований для построения стратегии развитии человека (людей) в условиях системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук).
    Универсум образовательной практики [Текст] / А. В. Шувалов // Человек. - 2014. - № 2. - С. 28-39 : табл. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- антропологическая педагогика -- воспитательный идеал -- гуманистическая модель образования -- гуманистическая педагогика -- модели образования -- нравственное воспитание -- образовательные модели -- развитие личности -- российская система образования -- технократическая модель образования -- технократическая педагогика -- традиционная культура -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Проведен их сравнительный анализ в контексте формирования национального воспитательного идеала. Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)