Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=антикоррупционные маркетинговые программы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Недяк, И. Л.
    Маркетинговый подход к формированию антикоррупционных практик и норм поведения [Текст] / И. Л. Недяк // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 24-26
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- противодействие коррупции -- борьба с коррупцией -- маркетинговые технологии -- антикоррупционное поведение -- антикоррупционные маркетинговые программы
Аннотация: Автор фокусирует внимание на тех особенностях маркетингового подхода к борьбе с коррупцией, суть которых можно выразить дословной цитатой из письма Президента РФ: действовать "не принуждением, а убеждением; не запугиванием, а заинтересованностью; не противопоставлением, а сближением интересов личности, общества и государства".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)