Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анимационный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Леонтьева, Т. В. (аспирант).
    Европейский мультипликационный контент в России: особенности и барьеры восприятия [Текст] / Т. В. Леонтьева // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 1. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
анимационное кино -- анимационный контент -- анимация -- аудитория -- виртуальная реальность -- детское телевидение -- европейская мультипликация -- мультики -- мультипликационные фильмы -- мультипликационный контент -- мультипликация -- мультфильмы -- национальные культурные традиции -- опросы -- поисковые запросы -- проекты -- социологические исследования -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается европейский мультипликационный контент с точки зрения его восприятия российской аудиторией. Проводится анализ основных направлений дистрибуции европейской анимации. Подчеркивается пропаганда национальных культурных традиций, особенностей менталитета европейских стран в анимации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кривуля, Н. Г. (доктор искусствоведения; профессор).
    Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции [Текст] / Н. Г. Кривуля // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 18-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- АR-технологии -- анимационный контент -- анимация -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интерактивные технологии -- образовательный процесс -- очное обучение -- учебные дисциплины -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Раскрывается актуальность применения учебных материалов, созданных с применением анимационных, АR- и VR-технологий, в образовательном процессе, в том числе при дистанционных формах обучения. Определяется их эффективность для разных возрастных групп и учебных дисциплин. Предложена классификация анимационного контента на основе характера использования. Рассмотрены преимущества применения интерактивного анимационного контента при очном и дистанционном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)