Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ учебных пособий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки).
    Анализ учебных пособий для начальной школы [Текст] / М. А. Пинская // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 137-161 : 1 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- традиционные образовательные системы -- системы развивающего обучения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- литературное чтение -- окружающий мир -- анализ учебных пособий -- международные исследования -- PIRLS-2006 -- RISA -- читательские умения -- грамотность чтения -- читательская грамотность
Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA.


Доп.точки доступа:
Плешаков, А. А. (автор учебников); Занков, Л. В. (д-р пед. наук ; 1901-1977); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф. ; 1904-1984); Истомина, Н. Б. (проф. ; 1964-); Виноградова, Н. Ф. (канд. пед. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Порядка отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования [Текст] : приказ от 04.07.2022, № 517 : зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2022 г., рег. № 70639 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 33. - С. 56-69. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебных пособий -- выпуск учебных пособий -- официальные материалы -- перечни организаций -- порядок отбора организаций -- приказы -- требования к учебным пособиям -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)