Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ маркетингового контроля<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцев, В.

    Система маркетингового контроля: методологические основы [Текст] / В. Бурцев // Консультант директора. - 2004. - N 12. - С. . 9-15. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_012_0009_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 9-15. - kdir04_000_012_0009_1, 12, 9-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг предприятий -- маркетинговый контроль -- маркетинговые исследования -- бюджетирование на предприятии -- операционные бюджеты -- вспомогательные бюджеты -- специальные бюджеты -- бюджет предприятия -- анализ маркетингового контроля -- функции маркетингового контроля
Аннотация: Рассмотрены структурные уровни, или элементы, маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)