Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активная самостоятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокин, П. С.
    Проблема "структура/действие" в XXI в.: изменения в социальной реальности и выводы для исследовательской повестки [Текст] / П. С. Сорокин, И. Д. Фрумин // Социологические исследования. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активная самостоятельность -- действие -- деструктурация -- исследовательская повестка -- социальная реальность -- социальные институты -- структура -- трансформирующая агентность -- тренды социально-экономического развития -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматривается классический вопрос социологии о соотношении "структуры и действия" через призму образования в контексте проблем современного социально-экономического развития на глобальном и национальном уровнях. Фокус статьи - вопросы общей социологии.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Мотивация школьника: барьеры и стимулы к активной самостоятельности [Текст] = Student Motivation: Barriers and Incentives for Agency / Мария Добрякова, Олеся Юрченко // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 100-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-123 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- активная самостоятельность -- интервью -- мотивация школьников -- образовательное пространство -- педагогическое взаимодействие -- теория самодетерминации -- теория фрейминга
Аннотация: Академическую успешность ребенка справедливо связывают с его мотивацией. Последнюю трактуют как врожденную особенность и редко соотносят ее возникновение или ослабление с характеристиками той среды, в которой ребенок действует. В статье представлен принцип диагностики образовательного пространства для локализации проблем с мотивацией школьника. Показано, как в ходе педагогического взаимодействия формируется автономия ребенка в отношениях контроля. Отмечено, что в случае жесткого фрейминга в школе нереализованная потребность в автономии приводит к тому, что ребенок "реализуется" в сфере внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Юрченко, Олеся Викторовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)