Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=абнотивность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Романов, В. А.
    Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению "Физическая культура" преобразовывать свои знания в профессиональные действия [Текст] / В. А. Романов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 80 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абнотивность -- магистры -- педагогические вузы -- профессиональные действия -- студенты вузов -- учебные направления
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка абнотивности как базовой компетентности магистров по направлению "Физическая культура" и как характеристики их будущей профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаврова, Юлия Борисовна (преподаватель).
    Практико-ориентированная модель формирования абнотивности студентов колледжа искусств [Текст] / Ю. Б. Лаврова, И. Э. Рахимбаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 111-115 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.57 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Саратов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
абнотивность -- колледжи искусств -- обучение музыке -- одаренность -- педагоги колледжей -- профессиональное образование -- студенты колледжей -- творчество -- формирование абнотивности
Аннотация: На примере Саратовского областного колледжа искусств рассматриваются проблемы одаренных воспитанников в области обучения музыке, включающие сложности адаптации к традиционным методам обучения, эмоциональную ранимость, трудности в общении и взаимопонимании ребенка со сверстниками и другие особенности психики. Анализируется структура понятия "абнотивность", относящегося к личности педагога, работающего с одаренными детьми. Предлагается практико-ориентированная модель формирования абнотивности у студентов колледжа искусств.


Доп.точки доступа:
Рахимбаева, Инга Эрленовна (доктор педагогических наук; профессор); Саратовский областной колледж искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)