Поисковый запрос: (<.>K=Технологии обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 435
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Лихолетов, В. (доц.). Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании [Текст] / В. Лихолетов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Челябинская область Челябинск Кл.слова (ненормированные): образование -- профессиональное образование -- знания -- система образования -- модели образования -- учебный процесс -- технологии обучения -- технические вузы -- инженерное образование -- инвариантность -- университеты -- технологии творчества -- теории решений -- изобретательские задачи Аннотация: Статья о внедрении в учебный процесс новых моделей образования, автор провел анализ использования преподавателями в учебном процессе технологий творчества. Автор статьи делится опытом решения данной проблемы в Южно-Уральском государственном университете.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет Найти похожие
|
2.
|
Тихомиров, В. (проф.). Открытое образование в России: ожидания и первые результаты [Текст] / В. Тихомиров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 4-9
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- заочное образование -- дистанционное обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- технологии обучения -- учебно-методическое обеспечение -- новые технологии -- обучение -- университеты -- статистика -- информатика -- терминология -- e-education -- e-learning -- доступность высшего образования -- качество образования Аннотация: Статья об открытом образовании в России. Опытом работы делится ректор Московского университета экономики, статистики и информатики по развитию дистанционного (заочного) обучения.
Найти похожие
|
3.
|
Реплики и мнения [Текст]> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 11
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- реплики -- мнения -- дистанционные технологии -- технологии обучения -- новые технологии -- обучение Аннотация: Реплики и мнения по проблемам новых технологий.
Найти похожие
|
4.
|
Еримбетова, С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Чимкент Узбекистан Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.
Доп.точки доступа: Маджуга, А.; Ахметжан, Б. Найти похожие
|
5.
|
Байкова, Л. (доцент). "Передавать студентам науку, а не только знания"... [Текст] / Л. Байкова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 49-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- знания -- педагогика -- преподавание педагогики -- технологии обучения -- исследовательская деятельность Аннотация: Речь идет о преподавании вузовского курса педагогики.
Найти похожие
|
6.
|
Ловцова, Н. Блочная система [Текст] / Н. Ловцова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 26-29. - RUMARS-vobr04_000_003_0026_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): Саратовский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- блочно-модульные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение Аннотация: О блочно-модульной технологии обучения в Саратовском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Маджуга, А. (доцент). Диалог - суть технологий обучения [Текст] / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 116-118. - RUMARS-vobr04_000_003_0116_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Казахстан Кл.слова (ненормированные): Южно-Казахстанский государственный университет -- государственные университеты -- университеты -- инновационные технологии обучения -- структурно-логические технологии обучения -- интеграционные технологии обучения -- игровые технологии обучения -- тренинговые технологии обучения -- информационно-компьютерные технологии обучения -- диалоговые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение -- кейс-стади -- рефлексия Аннотация: Некоторые аспекты использования современных инновационных технологий обучения в Южно-Казахстанском государственном университете.
Доп.точки доступа: Еримбетова, С. (доцент); Ахметжан, Б. (доцент); Южно-Казахстанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Панарина, Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях [Текст] / Н. А. Панарина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 34-36. - RUMARS-divo04_000_007_0034_1. - Реф. на ст.: Панарина Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях // Социологические исследования. 2004. N 4. С. 116-121
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение -- термины -- дистанционные технологии -- модели дистанционного обучения -- технологии обучения Аннотация: В статье приводится анализ терминов, связанных с дистанционным обучением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шепхард, К. Проблемы оценки эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения [Текст] / К. Шепхард> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 67-70. - RUMARS-divo04_000_008_0067_1. - Реф. на ст.: Shephard K. Questioning, promotion and evaluation the use of streaming video to support student learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 295-308
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания США Соединенные Штаты Америки Америка Висконсин (штат) Кл.слова (ненормированные): обучение -- компьютерные видеоканалы -- факультативные занятия -- технологии обучения -- учебные курсы -- видеоматериалы -- видеоканалы -- видеопрограммы -- Интернет -- Internet -- сайты -- Интернет-видео Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения, в частности, при организации факультативных занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Троян, Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования [Текст] / Г. М. Троян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 62-64. - RUMARS-divo04_000_008_0062_1. - Реф. на ст.: Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. N 2. С. 37-47
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- методологические подходы -- инновационные принципы -- модели обучения -- обучение -- дидактическое проектирование -- технологии обучения Аннотация: О выявлении и внедрении наиболее значимых универсальных методологических подходов, влияющих на улучшение качества и повышение эффективности дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Вестера, У. К вопросу о стратегиях образовательных нововведений: между заменой и преобразованием. [Текст] / У. Вестера> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 13-16. - RUMARS-divo04_000_008_0013_1. - Реф. на ст.: Westera W. On strategies of educational innovations: Between substitution and transformation // Higher Education: the international journal of higher education and education planning. 2004. Vol. 47, N 4. P. 501-517
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- образовательные системы -- Интерент -- Internet -- феноменология -- технологии обучения Аннотация: В статье проводится анализ основных принципов внедрения новых технологий в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Решение международной конференции "ИТТО-2002" Информационно-телекоммуникационные технологии в образовании - 2002 [Текст] : москва, Президент-Отель. 23-24 мая 2002г.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 114-118. - RUMARS-inno02_000_004_0114_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- конференции -- информационные технологии -- информационно-телекоммуникационные технологии -- ИТТО-2002 (конференция) -- технологии обучения -- образовательные технологии Аннотация: Резолюция конференции. Принципы применения информационно-телекоммуникационных технологий, рекомендации органам управления образованием.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Малик, Л. (доцент). Профессионализация социальной работы [Текст] / Л. Малик> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 125-130. - RUMARS-vobr04_000_006_0125_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Социальная педагогика, 2004 г. Россия Поморье Архангельская область Кл.слова (ненормированные): факультет социальной работы и психологии -- социальная работа -- социальная защита -- психология -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- глобализация знаний -- знания -- совершенствование технологий обучения -- технологии обучения -- интернационализация -- диверсификация -- программы -- демократизация -- международное сотрудничество Аннотация: О факультете социальной работы и психологии Поморского государственного университета и основных требованиях подготовки специалистов на факультете по направлению "Социальная работа".
Доп.точки доступа: Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет социальной работы и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Карпенко, М. (д-р техн. наук, проф.). "Высшее образование для XXI века", международная научная конференция (22-24 апреля 2004 г. ; Москва). Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. Карпенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 8-11. - Материалы настоящей рубрики продолжают цикл публикаций ряда выступлений, прозвучавших на Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века" (Московский гуманитарный университет, 22-24 апреля 2004 г. ) . Публикации подготовлены редакцией на основе стенограммы.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): система образования -- трансформация -- технологии -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- спутниковые технологии -- академии -- высокие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения Аннотация: Излагаются современные методы обучения в системе образования: внедрение в образование новых (высоких) технологий, связанных с автоматизацией и телекоммуникациями. Обобщается опыт Современной гуманитарной академии по применению высоких технологий.
Доп.точки доступа: "Высшее образование для XXI века", международная научная конференция Найти похожие
|
15.
|
Ланских, А. Н. Дистанционные технологии в подготовке специалистов финансово- экономического профиля [Текст] / А. Н. Ланских> // Деньги и кредит. - 2004. - N 10. - С. . 41-45. - RUMARS-mone04_000_010_0041_1. - рис.
ББК 65 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- дистанционное обучение -- технологии обучения -- профессиональное образование -- электронные учебники -- учебно-методические комплексы -- высшее образование Аннотация: О технологиях подготовки специалистов финансово-экономического профиля в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кочнев, А. (проф.). Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг. Россия Татарстан Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.
Доп.точки доступа: Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сухова, Н. В. Новации в технологии обучения теории и практике гражданского процесса в XXI веке: предпосылки и значение [Текст] / Сухова Н. В.> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 20-21. - RUMARS-iuon04_000_004_0020_1
ББК 67.410 Рубрики: Право--Гражданско-процессуальное право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- теория гражданского процесса -- методика преподавания -- учебные программы -- технологии обучения -- процессуальные правоотношения -- социальные институты Аннотация: О новой концепции изучения гражданского процессуального права в высшем учебном заведении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О применении дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования [Текст] : письмо от 10. 06. 2004, N 01-17/05-01. 01-17/05-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 93-95. - RUMARS-odvo04_000_024_0093_1. - 2004. 06. 10
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- высшее образование -- среднее образование -- дополнительное образование -- послевузовское образование -- лицензии -- ДОТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Овакимян, Ю. О. Об интерактивных электронных пособиях [Текст] / Овакимян Ю. О., Чистов В. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_010_0045_1. - Реф. на ст.: Овакимян Ю. О., Чистов В. В. Об интерактивных электронных пособиях // Наука и школа. 2004. N 2. С. 37-41
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- электронные пособия -- интерактивные пособия -- учебники -- мультимедийные учебники -- технологии обучения Аннотация: Представлены основные характеристики интерактивных электронных пособий.
Доп.точки доступа: Чистов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тарасова, Н. П. (чл.-кор. РАН, проф.). Всеобщее экологическое [Текст] / Н. П. Тарасова, Н. Ф. Церцек, М. В. Рыбакова> // Экология и жизнь. - 2004. - N 6. - С. . 30-34. - RUMARS-eizh04_000_006_0030_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- преподавание экологии -- экология в школе -- образовательные технологии -- технологии обучения -- экологическое информирование -- экологическая информация -- информационное обеспечение образования Аннотация: Об итогах социологического исследования, проведенного Институтом химии и проблем устойчивого развития, по оценке системы экологического образования в интересах устойчивого развития в России среди учителей школ и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа: Церцек, Н. Ф.; Рыбакова, М. В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|