Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Струпа тест<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бэдер, А.
    Соотношение между проявлениями когнитивного стиля и тревожностью, измеряемое при помощи теста Струпа [Текст] : дайджест / Бэдер А. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Social bexavior and personality. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- гибкость -- ригидность -- познавательный контроль -- тест Струпа -- Струпа тест
Аннотация: Поведенческий аспект проявления такого когнитивного стиля как гибкость-ригидность познавательного контроля, измеряемого при помощи теста-задачи Струпа. Взаимосвязь познавательного контроля с эмоциональной регуляцией. Зависимость различий в стилевых проявлениях, связанных с тревожностью, от культур, к которым принадлежат испытуемые: на примера изучения параметров арабских и американских студентов.


Доп.точки доступа:
Струп

Найти похожие

2.


    Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Когнитивные электронные образовательные ресурсы [Текст] = Cognitive e-learning resources / С. А. Христочевский // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 45-51 : рис. - Библиогр.: с. 50-51 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Грайса принципы -- Струпа тест -- когнитивные ресурсы -- когнитивные электронные образовательные ресурсы -- мультимедийные средства обучения -- презентации -- принципы Грайса -- теория когнитивной нагрузки -- тест Струпа -- традиционные средства обучения -- учебники -- цифровизация образования -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- электронные учебные материалы
Аннотация: Представлен анализ некоторых возможностей традиционных учебников и электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Предложены рекомендации для разработчиков ЭОР по созданию когнитивных презентационных электронных ресурсов для повышения их эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеюк, А. А.
    Забудьте то, что выучили: влияние медитации на намеренное забывание [Текст] = Forget what You Have Learned: The Effect of Meditation on IntentionaL Forgetting / А. А. Сергеюк, О. В. Щербакова // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 6. - С. 28-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36-37, 40-42 (38 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
Струпа тест -- влияние медитации -- медитация -- ментальные тренировки -- метапамять -- намеренное забывание -- невоспроизведение -- память -- тест Струпа -- тесты ментальных проверок
Аннотация: Одним из важных аспектов эффективности работы памяти является невоспроизведение (забывание) ошибочной, травматичной или не значимой в данный момент информации. Поэтому особую важность имеет разработка методов, позволяющих контролировать и облегчать процесс забывания. Цель данной работы - изучение влияния систематических ментальных тренировок (медитации открытого мониторинга) на величину эффекта намеренного забывания.


Доп.точки доступа:
Щербакова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)