Поисковый запрос: (<.>K=Профессиональная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 845
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Сухова, Е. Е. Профилизация обучения студентов-юристов иностранному языку как фактор повышения их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Е. Сухова> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 5-6. - RUMARS-iuon04_000_002_0005_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее юридическое образование, вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-юристы -- иностранные языки -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- профилизация Аннотация: Об опыте преподавания иностранного языка студентам-юристам с учетом их будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Рязанский государственный педагогический университет; Академический правовой университет при Институте государства и права Академии наук Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бондарева, Е. В. Профессиональная компетентность специалиста в условиях становления информационного общества [Текст] / Е. В. Бондарева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 44-48. - RUMARS-vgu603_000_006_0044_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационные технологии -- системный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- профессиональное образование Аннотация: Понятие "профессиональная компетентность" рассмотрено с позиций системного подхода. Представлены три компонента этого понятия: психологический, квалификационный, социальный. Дан анализ развития информационного общества в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности [Текст] / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0056_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- специалисты -- профессиональная компетентность -- компетентность -- научно-инновационные программы -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- инновационная деятельность -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- творческий профессиональный потенциал -- профессиональный потенциал -- техническое творчество -- творческое обучение -- обучение -- ТРИЗ Аннотация: Об использовании целевых интегрированных научно-инновационных образовательных программ для подготовки инженеров исследовательско-инновационного профиля.
Доп.точки доступа: Федоров, И. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Сукиасян, Э. Р. Новые подходы, иные решения. (Современная кадровая ситуация. Пути выхода из назревающего кризиса) [Текст] / Сукиасян Э. Р.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 6. - С. . 54-63. - RUMARS-ntb_04_000_006_0054_1
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотекари -- кадровая политика -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- профессиональное мастерство -- профессиональное обучение -- библиотечные кадры Аннотация: Анализ динамики изменений кадровой ситуации в российских библиотеках: старение персонала; сокращение числа профессий; профессиональные учебные заведения не обеспечивают приток молодых кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сукиасян, Э. Р. Повышение квалификации: стратегические задачи и тактические действия [Текст] / Сукиасян Э. Р.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 8. - С. . 79-88. - RUMARS-ntb_04_000_008_0079_1
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотекари -- повышение квалификации -- опыт работы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное развитие Аннотация: Профессиональное библиотечное образование, его роль в повышении квалификации библиотекаря, стратегическое планирование повышения квалификации библиотечных работников, саморазвитие библиотекарей. Опыт работы американских библиотекарей-профессионалов в данном направлении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Иванова, Л. Ф. Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Иванова, Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Розенова, М. (доцент). Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины [Текст] / М. Розенова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 169-170. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0169_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 169-170. - vobr04_000_011_0169_1, 11, 169-170
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- предметная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность -- личностно-индивидуальностная компетентность -- компетентность -- профессиональное обучение -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О роли гуманитарных наук в формировании социально-коммуникативной и личностно-индивидуальностной компетентности в рамках профессионального обучения.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет печати Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Андросова, З. А. Мониторинг непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДО [Текст] / З. А. Андросова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 25-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0025_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Приложение 1: Материалы анкетного комплексного исследования в рамках мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов; Приложение 2: Программа изучения педагогическим коллективом методической темы "Повышение эффективности образовательного процесса в ЛЦДТ". - N 1. - С. 25-31. - doob05_000_001_0025_1, 1, 25-31
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Ханты-Мансийский автономный округ Сургутский район Лянтор (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- методическая служба -- педагогический коллектив -- методическая работа -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- мониторинг -- анкетирование -- анкеты Аннотация: Из опыта работы методической службы Центра детского творчества г. Лянтор (Ханты-Мансийский АО) .
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сидунова, Г. И. (канд. экон. наук). Этапы и направления кадрового аудита на предприятии [Текст] / Г. И. Сидунова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2004. - N 8. - С. . 110-113. - RUMARS-vgu304_000_008_0110_1. - Прим. в конце статьи.- Ил.: 1 рис.
ББК 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): кадры -- человеческие ресурсы -- управление персоналом -- кадровый аудит -- рынок труда -- трудовой потенциал -- кадровый мониторинг -- оценка персонала -- профессиональная компетентность Аннотация: Описаны основные этапы и направления кадрового аудита, то есть диагностики соответствия персонала организации ее целям и ценностям. Анализ кадрового потенциала обеспечивает раннюю диагностику проблем на предприятии.
Доп.точки доступа: Флэмхольц \э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Петров, А. (канд. пед. наук, доцент). Профессиональная компетентность: понятийно-терминологические проблемы [Текст] / А. Петров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентность -- профессиональная компетентность -- понятия -- термины -- компетенция -- терминология Аннотация: Внимание уделено проблеме компетенции, компетентности и профессиональной компетентности специалиста. Рассмотрены понятия "компетенция", "компетентность", "профессиональная компетентность" и проанализированы различные трактовки этих терминов.
Найти похожие
|
12.
|
Понкин, И. В. Правовое содержание государственной аккредитации образовательного учреждения [Текст] / Понкин И. В.> // Образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-23. - 0; Испания. - 0; Соединенные Штаты Америки. - 0; Германия. - 0; Великобритания. - 0; Франция. - RUMARS-obrz05_000_002_0003_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Испания США Соединенные Штаты Америки Германия Франция Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- аттестация -- образовательное законодательство -- профессиональная компетентность -- высшая школа -- стандарты -- управленческие кадры -- университеты -- мониторинг Аннотация: Гарантия качества образования предполагает, что необходимо разработать нормы глобального характера и подумать о создании различных средств контроля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Герова, Н. В. (канд. пед. наук). Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе [Текст] / Н. В. Герова> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 98-99. - Библиогр.: с. 99 (1назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0098_1
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе -- компетентность учителей -- компетентность (понятие) -- гуманитарные дисциплины -- профессиональная компетентность -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании Аннотация: Формирование информационной культуры и информационной компетентности у учителей, умения использовать методы информатики и средств ИКТ во всех видах профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дахин, А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре [Текст] / А. Н. Дахин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 51-57. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_006_0051_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образование -- педагоги -- культура -- педагогика -- педагогика и культура -- культура и педагогика -- педагогические категории -- категории -- педагогическая культура -- профессиональная компетентность -- учителя -- личность учителя -- педагогическое мастерство -- образовательный процесс -- философия образования -- воспитание -- школьник -- ценности -- духовные ценности Аннотация: Принцип диалогичности образования прнедполагает обмен духовно-нравственными, эмоциально-ценностными ориентирами между взрослыми и школьниками. Общепедагогическая культура - система ценностей, убеждений, верований, норм, традиций, присущая участникм образовательного процесса и определяющая стереотип поведения людей в сфере педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шамсунов, С. (канд. юрид. наук, доц.). Профессиональная культура преподавателей профессионально- технических училищ в свете задач по трудовой адаптации осужденных [Текст] / Салих Шамсунов> // Уголовное право. - 2005. - N 1. - С. . 94-96. - RUMARS-upra05_000_001_0094_1
ББК 67.409 Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): законодательство -- уголовное законодательство -- уголовный процесс -- уголовно-исполнительное право -- методология -- профессиональная культура -- преподаватели -- профессионально-технические училища -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- профессиональная школа -- профессионально-техническое образование -- ПТУ -- осужденные -- адаптация -- трудовая адаптация Аннотация: Эффективность профессиональной подготовки и повышения квалификации осужденных к лишению свободы во многом зависит от уровня компетентности преподавателей профессиональных училищ при исправительных учреждениях, от знания ими форм и методов этого важного направления деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Чусова, Е. Г. Психологические аспекты повышения профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Е. Г. Чусова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-22. - RUMARS-doob05_000_004_0019_1. - Ил.: 3 рис.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Красноярский край Абакан (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги -- профессиональная компетентность -- психологические аспекты Аннотация: Психолог Центра детского творчества г. Абакана о проблеме повышения профессиональной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дорофеев, А. (доцент). Профессиональная компетентность как показатель качества образования [Текст] / А. Дорофеев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0030_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 30-33. - vobr05_000_004_0030_1, 4, 30-33
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- субъективная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность -- качество образования -- образование Аннотация: Опираясь на опыт Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, автор представил суждения и взгляды на профессиональную компетентность как основной показатель качества обучения.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Гетьман, В. Г. (д-р экон. наук, проф.). Современные международные требования и подходы к постоянному повышению квалификации профессиональных бухгалтеров [Текст] / В. Г. Гетьман> // Международный бухгалтерский учет. - 2005. - N 10. - С. . 11-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbuu05_000_010_0011_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 10. - С. 11-16. - mbuu05_000_010_0011_1, 10, 11-16
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): программа профессионального развития -- стандарты -- бухгалтеры -- повышение квалификации -- формы контроля -- профессиональная компетентность -- ППР -- продолжающееся профессиональное развитие -- процесс обучения Аннотация: С 1 января 2006 г. вступает в силу разработанный Комитетом образования Международный стандарт образования профессиональных бухгалтеров JES 7.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Тарасова, Л. В. (аспирантка). Профессиональная компетентность как структурный компонент личности [Текст] / Л. В. Тарасова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49-50 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0045_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 45-49. - jprp05_000_004_0045_1, 4, 45-49
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): компетентность -- профессиональная компетентность -- личность -- профессиональная деятельность -- субъектность -- акмеология -- профессионализм -- акмеологические модели Аннотация: Рассматривается понятие компетентности. Анализируются различные подходы к определению компетентности. Разрабатываются психолого-акмеологические модели профессиональной компетентности, ее различных видов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ивашина, Марина Вячеславовна. Профессия - библиотекарь играющий: составляющие и векторы развития [Текст] / Марина Вячеславовна Ивашина, Надежда Васильевна Логинова> // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - N 5/6. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobd05_000_005/006_0022_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 5/6. - С. 22-30. - mobd05_000_005/006_0022_1, 5, 22-30
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): библиотечная профессия -- библиотекари -- библиотечные кадры -- квалификационные требования -- профессиональная компетентность Аннотация: Дискуссия о современных библиотекарях. Квалификационные требования к библиотечной профессии.
Доп.точки доступа: Логинова, Надежда Васильевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|