Поисковый запрос: (<.>K=Образовательный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 2317
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Требования к минимальной оснащенности и минимальной обеспеченности образовательного процесса высших учебных заведений, реализующих основные образовательные программы магистерской подготовки [Текст]> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2001. - N 1. - С. . 47-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- документы в образовании -- магистерская подготовка -- обеспеченность образовательного процесса -- требования к образовательному процессу -- образовательный процесс
Найти похожие
|
2.
|
Розин, В. Об идеях педагогического дискурса и диспозитиве образования [Текст] / В. Розин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогические размышления -- образование -- диспозитив образования -- образовательный процесс Аннотация: Размышления автора об образовании, об учителе, о природосообразности образования, об учебно-познавательной деятельности, начиная с древнейших времен по настоящее время.
Найти похожие
|
3.
|
Колин, К. (проф., д-р техн. наук). Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.
Найти похожие
|
4.
|
Бокарева, Г. (д-р пед. наук). Использование математических моделей в изучении педагогических процессов [Текст] / Г. Бокарева, А. Подрейко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): математические модели -- педагогические новации -- методы математической статистики -- педагогические ситуации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования.
Доп.точки доступа: Подрейко, А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
5.
|
Жуков, В. (канд. пед. наук, доц.). О подходах к управлению системами непрерывного образования [Текст] / В. Жуков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 52-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- высшее образование -- система образования -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: Статья посвящена проблемам управления системами образования.
Найти похожие
|
6.
|
Кураев, Г. А. Программно-аппаратные средства и психофизиологический мониторинг адаптации и здоровья учащихся школ и вузов [Текст] / Г. А. Кураев, В. В. Бабенко, С. Ю. Карянова> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (6 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_004_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): программные средства -- аппаратные средства -- мониторинг -- психофизиологический мониторинг -- мониторинг здоровья -- адаптация -- школьники -- здоровье школьников -- студенты -- здоровье студентов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- психофизиологические методы -- образовательный процесс -- учебные нагрузки -- индекс напряжения -- организм -- системы организма -- функциональные системы -- функциональные показатели Аннотация: Разработка и программно-аппаратная реализация комплекса психофизиологических методов, позволяющих объективно оценить те изменения, которые происходят в организме учащегося в динамике образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Бабенко, В. В.; Карянова, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бондин, В. И. Разработка методов и технических средств психофизиологической коррекции физического развития учащихся [Текст] / В. И. Бондин, В. В. Хренкова, И. В. Соболева и др.> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_042_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): физическое развитие -- физическое здоровье -- учащиеся -- образовательный процесс -- коррекция -- психофизиологическая коррекция -- методы коррекции -- технические средства -- сердечный ритм -- анализ сердечного ритма -- регуляция сердечного ритма -- нагрузки -- физические нагрузки -- адаптация -- адаптационные возможности -- функциональные резервы -- оценка здоровья -- сохранение здоровья -- валеология Аннотация: Прогностическое и диагностическое значение характеристик сердечного ритма и показателей гемодинамики для выявления адаптационных возможностей и различных нарушений физического развития учащихся.
Доп.точки доступа: Хренкова, В. В.; Соболева, И. В.; Абакумова, Л. В.; Золотухин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Кульба, С. Н. Разработка методов и программно-технических средств мониторинга, анализа и прогноза состояния здоровья участников образовательного процесса [Текст] / С. Н. Кульба, Н. В. Воронова> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_030_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- учебный процесс -- оценка здоровья -- мониторинг здоровья -- состояние здоровья -- программные средства -- технические средства -- кислородообеспечение -- системы кислородообеспечения -- физическое здоровье -- оценка здоровья -- методы оценки -- автоматизированная оценка -- метод интегрирования -- анализ здоровья -- прогноз здоровья Аннотация: Выбор адекватных методов оценки состояния систем кислородообеспечения, метода интегрирования полученных показателей и разработка аппаратно-программных средств для автоматизированной оценки физического здоровья.
Доп.точки доступа: Воронова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Осадчая, Е. А. Материалы по адаптации к учебному процессу и валеологические показатели здоровья студентов различных психофизиологических групп [Текст] / Е. А. Осадчая> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_016_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- учебный процесс -- образовательный процесс -- адаптация -- адаптированность -- студенты -- здоровье студентов -- сохранение здоровья -- психофизиологические группы -- гуманизация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- уровень здоровья -- оценка здоровья Аннотация: Проблема гуманизации учебного процесса с целью сохранения здоровья студентов и совершенствования адаптационных возможностей их организма к данному процессу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кураев, Г. А. Разработка методов и средств проведения исследований и контроля положительных и коррекции отрицательных влияний экологических и социальных факторов среды на функции ЦНС студентов вузов в процессе обучения [Текст] / Г. А. Кураев, М. И. Леднова, Г. И. Морозова, Л. Н. Иваницкая> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_011_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- влияние среды -- окружающая среда -- экологические факторы -- социальные факторы -- центральная нервная система -- ЦНС -- функцииональное состояние -- студенты -- процесс обучения -- образовательный процесс -- здоровье студентов -- психологическое тестирование -- электрическая активность -- активность мозга -- ЭЭГ -- оценка здоровья -- сохранение здоровья Аннотация: Описана комплексная методика исследования функционального состояния центральной нервной системы студентов, включающая регистрацию электрической активности головного мозга и психологическое тестирование с целью разработки индивидуальных рекомендаций по оптимизации здоровья.
Доп.точки доступа: Леднова, М. И.; Морозова, Г. И.; Иваницкая, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Фадеева, В. (доцент, канд. пед. наук). К вопросу об оптимизации образовательного процесса на основе новых информационных технологий [Текст] / В. Фадеева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 45-47
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- информационные технологии -- технологии -- новые информационные технологии -- высшее образование Аннотация: Оптимизацию образовательного процесса в военно-морском институте можно рассматривать как одно из ведущих направлений перестройки и повышения качества профессиональной подготовки офицеров (связистов) за счет совершенствования педагогического труда, целенаправленного улучшения содержания, форм, средств и методов обучения, улучшения структуры учебных дисциплин и активизации познавательной деятельности курсантов при сохранении установленных сроков обучения.
Найти похожие
|
12.
|
Гребнев, Л. (проф.). Гуманитарное образование. Размышления о "форме" и "содержании" [Текст] / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 3-20. - 0; Размышления о "форме" и "содержании". - RUMARS-vobr04_000_003_0003_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- начальное образование -- высшее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- законы -- образовательный процесс -- образовательные программы -- программы Аннотация: Анализируя закон об образовании и другие нормативные акты, автор рассуждает о содержании образования, об образовании как системе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Клушина, Н. (проф.). "Лицей - технический университет": проблемы, поиски, решения [Текст] / Н. Клушина, О. Власова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 66-70. - RUMARS-vobr04_000_003_0066_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Ставропольский край Северо-Кавказский регион Кл.слова (ненормированные): Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные учреждения -- учреждения -- лицей-интернат для одаренных детей -- одаренные дети -- дети -- образовательный процесс -- профильное образование -- образование -- развивающее обучение -- обучение -- исследовательская деятельность -- служба психологического сопровождения Аннотация: О лицее-интернате для одаренных детей Ставропольского края как одном из структурных подразделений Северо-Кавказского государственного технического университета, о системе "лицей - технический университет".
Доп.точки доступа: Власова, О. (доцент); Северо-Кавказский государственный технический университет \лицей-интернат для одаренных детей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Егоров, С. А. Рациональный путь совершенствования юридического образования [Текст] / С. А. Егоров> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0002_1
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее юридическое образование -- юридические дисциплины -- историко-правовые дисциплины -- юристы -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- экзаменационная система Аннотация: Проблемы советского и современного высшего юридического образования. Значение историко-правовых дисциплин в профессиональной подготовке юристов. Необходимость использования опыта российской дореволюционной юридической школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Левитан, К. М. Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова> // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О создании Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации [Текст] : приказ Минобразования РФ от 26 сентября 2003 г. N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 37-38. - RUMARS-obra03_000_021_0037_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- приказы -- официальные материалы
Доп.точки доступа: Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Состав Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса [Текст] : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 26. 09. 03 N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 38-40. - RUMARS-obra03_000_021_0038_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- экспертные советы -- приказы -- официальные материалы
Доп.точки доступа: Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение о Федеральном экспертном совете по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации [Текст] : приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 26. 09. 03 N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 41-43. - RUMARS-obra03_000_021_0041_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- экспертные советы -- положения -- приказы -- официальные материалы
Доп.точки доступа: Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля [Текст] : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 35-41. - RUMARS-obra04_000_010_0035_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|