Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОУР<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич.

    Образование для устойчивого развития: становление в России [Текст]. Ст. вторая / Аркадий Урсул // Безопасность Евразии. - 2006. - N 1. - С. . 283-299. - Библиогр.: с. 298-299 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-beev06_000_001_0283_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 283-299. - beev06_000_001_0283_1, 1, 283-299
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- ОУР -- опережающее образование -- документы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные программы -- образовательные стандарты -- учебные пособия
Аннотация: Обосновывается необходимость реализации в России модели образования для устойчивого развития (ОУР) , описывается документальная основа, научное и методическое обеспечение ОУР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Об участии Российской Федерации в реализации Стратегии европейской экономической комиссии ООН для образования в интересах устойчивого развития [Текст] : к парламентским слушаниям // Вестник экологического образования в России. - 2006. - N 1. - С. . 3. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veor06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1. - С. 3. - veor06_000_001_0003_1, 1, 3
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
парламентские слушания -- слушания -- экологическое образование -- образование устойчивого развития -- ОУР -- высшее образование
Аннотация: Краткая информация о предстоящих парламентских слушаниях в Госдуме.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума; Госдума
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марфенин, Н. Н. (проф.).

    Экологическое образование в интересах устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Марфенин // Вестник экологического образования в России. - 2006. - N 1. - С. . 3-6. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veor06_000_001_0003_2. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1. - С. 3-6. - veor06_000_001_0003_2, 1, 3-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образование устойчивого развития -- ОУР -- высшее образование
Аннотация: Рассматривается статья, посвященная вопросам экологического образования и образования в интересах устойчивого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанов, С. А. (канд. истор. наук, проф., ректор МНЭПУ).

    Что год учебный нам готовит? Тернистый путь от Болоньи к Йоханнесбургу [Текст] / С. А. Степанов // Вестник экологического образования в России. - 2005. - N 3. - С. . 3. - 0; Тернистый путь от Болоньи к Йоханнесбургу. - s, 2005, , rus. - RUMARS-veor05_000_003_0003_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 3. - С. 3. - veor05_000_003_0003_1, 3, 3
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образование устойчивого развития -- высшее образование -- ОУР -- экология
Аннотация: Важные направления в болонском процессе является гармонизация содержания образования путем принятия национальных стандартов образования, в которых должны найти отражение основные положения образования в интересах устойчивого развития (ОУР) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Решение от 12 октября 2005 г. N 57-11. О проведении парламентских сушаний на тему "Об участии Российской Федерации в рамках "Стратегии Европейской экономической комиссии ООН" в области образования в интересах устойчивого развития" [Текст] // Вестник экологического образования в России. - 2005. - N 3. - С. . 4. - s, 2005, , rus. - RUMARS-veor05_000_003_0004_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 3. - С. 4. - veor05_000_003_0004_1, 3, 4
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право--Экологическое право
Кл.слова (ненормированные):
образование устойчивого развития -- высшее образование -- ОУР -- экология
Аннотация: Опубликован текст решения Комитета.


Доп.точки доступа:
Европейская экономическая комиссия ООН; ЕЭК ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    Парламентские слушания [Текст] // Вестник экологического образования в России. - 2005. - N 3. - С. . 4. - s, 2005, , rus. - RUMARS-veor05_000_003_0004_3. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 3. - С. 4. - veor05_000_003_0004_3, 3, 4
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
парламентские слушания -- слушания -- экологическое образование -- образование устойчивого развития -- ОУР -- высшее образование
Аннотация: Краткая информация о предстоящих слушаниях в парламенте Комитета по экологии Государственной Думы "Об участии Российской Федерации в рамках "Стратегии Европейской экономической комиссии ООН" в области образования в интересах устойчивого развития".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    "Об участии Российской Федерации в реализации Стратегии Европейской экономической комиссии ООН для образования в интересах устойчивого развития" [Текст] // Вестник экологического образования в России. - 2006. - N 2. - С. . 10-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veor06_000_002_0010_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 2. - С. 10-11. - veor06_000_002_0010_1, 2, 10-11
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология--Общая экология
Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- парламентские слушания -- экологическое образование -- образование устойчивого развития -- устойчивое развитие -- ОУР
Аннотация: Приведены рекомендации парламентских слушаний в Госдуме РФ.


Доп.точки доступа:
Об участии Российской Федерации в реализации Стратегии Европейской экономической комиссии ООН для образования в интересах устойчивого развития, парламентские слушания; Европейская экономическая комиссия ООН; ООН; Организация Объединенных Наций; Государственная Дума; Госдума
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Урсул, А. Д.
    Образование для устойчивого развития: становление в России [Текст] / А. Д. Урсул // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2007. - N 1. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93 (24 назв. ). - RUMARS-vbae07_000_001_0088_1. - Примеч.: с. 93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- ОУР -- официальные документы -- научное обеспечение -- ноосферная наука -- опережающее образование -- опережающее моделирование -- УР-трансформация -- вузы -- высшие учебные заведения -- экологическое образование -- неустойчивое развитие -- НУР -- модели образования
Аннотация: Обосновыватся необходимость реализации в России модели образования для устойчивого развития, описывается документальная основа, научное обеспечение и становление ноосферной науки.


Найти похожие

9.


   
    Всемирная конференция ЮНЕСКО в Бонне [Текст] // Экология и жизнь. - 2009. - N 7/8. - С. 62-64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- устойчивое развитие
Аннотация: О деятельности ЮНЕСКО по развитию концепции образования для устойчивого развития и о некоторых промежуточных итогах, рассмотренных на Всемирной конференции ЮНЕСКО по образованию для устойчивого развития, которая состоялась 31 марта - 2 апреля 2009 года в Бонне.


Доп.точки доступа:
Всемирная конференция ЮНЕСКО по образованию для устойчивого развития

Найти похожие

10.


    Ермаков, Дмитрий Сергеевич (профессор; заведующий кафедрой; доктор педагогических наук).
    Перспективы устойчивого развития школы [Текст] / Д. С. Ермаков // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 33-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- дополнительное образование детей -- образование для устойчивого развития -- повышение квалификации специалистов -- повышения качества образования -- преподаватели -- устойчивое развитие образования -- школы устойчивого развития
Аннотация: Цель устойчивого развития - выживание человечества и повышение качества жизни для каждого человека. Ключевой вопрос - как жить, чтобы сохранить этот мир для настоящих и будущих поколений? Устойчивое развитие удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности, при нем антропогенное воздействие на окружающую среду не выходит за рамки естественных возможностей природы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 35-52 : 2 фот. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 21-41 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37-41 (78 назв. ). - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Образование в интересах устойчивого развития [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 13-14 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.202
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- защита окружающей среды -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- международные организации -- образование для устойчивого развития -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- устойчивое развитие -- экологическое образование -- экологическое сотрудничество
Аннотация: ЮНЕСКО определяет образование в интересах устойчивого развития как образование, которое дает возможность принимать осознанные решения в интересах сохранения окружающей среды, экономического процветания и справедливого общества для настоящих и будущих поколений, уважая при этом культурные различия между народами.


Доп.точки доступа:
Рикманн, М. (профессор; ведущий эксперт по образованию в интересах устойчивого развития); ЮНЕСКООрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Образование для устойчивого развития: новые глобальные цели и векторы эволюции [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 21-37 : 2 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (33 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- УР -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация образования -- глобальное образование -- глобальное развитие -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- инновационно-опережающее образование -- концепции -- международное образовательное сотрудничество -- международные организации -- мировое образование -- мировой кризис -- модели образования -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- образовательное сотрудничество -- образовательный процесс -- опережающее образование -- официальные материалы -- российские вузы -- российское образование -- современное образование -- стратегии -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- цели устойчивого развития -- цивилизационное развитие -- экологическая безопасность -- экологические проблемы -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что образование в интересах устойчивого развития (ОУР) становится не только предпосылкой достижения устойчивого развития (УР), но и приоритетно-ключевым его средством. Содержание ОУР зависит от видения стратегии реализуемой глобальной устойчивости, и в настоящее время важно очертить контуры новой системной концепции УР, которая будет использоваться в образовании. Переход к УР фактически начинается со становления ОУР, которое выступает в качестве одного из опережающих и главных "механизмов" достижения 17 глобальных целей устойчивого развития, которые вошли в Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года. Предполагается, что к уже достаточно развитой экологической составляющей ОУР будут добавляться модель опережающего образования, направление образования на базе "обеспечения безопасности через устойчивое развитие", глобальное образование, а в дальнейшем и другие виды образования.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующий); Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культурыЮНЕСКО; ООН; Организация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Омельченко, Е. А.
    Образование и миграция в контексте повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года [Текст] / Елена Омельченко // Современная Европа. - 2018. - № 3. - С. 49-59 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы, 2015-2030 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- адаптация мигрантов -- бедность -- билингвизм -- дети -- дети мигрантов -- дискриминация -- документы -- дошкольное образование -- интеграция -- интеграция мигрантов -- международная миграция -- международные документы -- международные организации -- мигранты -- миграция -- область устойчивого развития -- образование -- образование детей мигрантов -- официальные документы -- право на образование -- резолюции -- саммиты -- сегрегация -- устойчивое развитие -- школьное образование -- этническая идентичность -- языковая ассимиляция -- языковая интеграция
Аннотация: Среди международных мигрантов - около 36 миллионов детей и подростков школьного возраста, и это число продолжает расти. Их образование - важный долгосрочный стратегический приоритет и инвестиция в будущее всего мира. В статье рассматриваются проблемы образования детей из семей мигрантов в области устойчивого развития до 2030 года.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций \генеральная ассамблея; саммит устойчивого развития\; Саммит устойчивого развития Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций; ООН \генеральная ассамблея; саммит устойчивого развития\; Саммит устойчивого развития Генеральной Ассамблеи ООН; ОЭСР, международная организация; Организация экономического сотрудничества и развития, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Становление образования глобального мира [Текст] = The establishment of education of the global world / Урсул А. Д. // Век глобализации. - 2019. - № 2 (30). - С. 49-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв.). - Сноски . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.04
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--США--Великобритания; Япония; Корея

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- американские ученые -- вузы -- глобализация образования -- глобалистика -- глобальное образование -- глобальные исследования -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- интегративные тенденции -- кластеры глобального знания -- междисциплинарность -- международные организации -- модели глобального образования -- образование глобальное -- образовательная глобалистика -- организации -- развитие -- русские ученые -- трансформации образовательного процесса -- университеты -- устойчивое развитие -- ученые -- форумы -- цивилизации
Аннотация: В статье ставится цель выявить основные интегративные характеристики и черты в формах и содержании глобальных эволюционных процессов в образовании, где разворачиваются интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации и ее взаимодействия с природой. Отмечается, что глобализация образования ориентирована в основном на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И. (русский и советский ученый; естествоиспытатель; мыслитель; общественный деятель ; 1863-1945); Хенви, Р. (американский ученый); Боткин, Дж. (американский ученый); ЮНЕСКО, международная организация; Университет штата Калифорния; Университет ХитоцубасиФакультет глобальных процессов МГУ имени В. В. Ломоносова; Римский клуб, международная общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стрельникова, Юлия Юрьевна (профессор).
    Взаимосвязь социального интеллекта и стратегий принятия решений у сотрудников полиции [Текст] / Стрельникова Юлия Юрьевна, Караяни Юлия Михайловна, Гайдамашко Игорь Вячеславович // Юридическая психология. - 2021. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- негативные проявления -- принятие решений -- психологическая коррекция -- сотрудники ОУР -- сотрудники ППСП -- сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники отделения уголовного розыка -- сотрудники патрульно-постовой службы полиции -- сотрудники полиции -- социальный интеллект
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь общего уровня социального интеллекта, его отдельных компонентов и ряда социально-психологических факторов со стратегиями принятия решений сотрудников отделения уголовного розыска и патрульно-постовой службы полиции. Предложены практические рекомендации по психологической коррекции негативных проявлений.


Доп.точки доступа:
Караяни, Юлия Михайловна (профессор); Гайдамашко, Игорь Вячеславович (заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)